Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Обувь России» получил кредит на сумму 1,5 млрд рублей

время публикации: 13:15 20 июля 2016 года
Деньги будут направлены на производство и финансирование текущей деятельности компании.
Ритейлер «Обувь России» привлек кредит от ВТБ на сумму 1,5 млрд рублей. Финансы будут направлены на реализацию программы развития производства и финансирование текущей деятельности компании, говорится в пресс-релизе.
«Сейчас наша компания активно развивает производство, инвестирует в наращивание производственных мощностей. Наша задача — довести долю собственного производства в общем объеме реализуемой нами продукции до 50%. В том числе и благодаря финансовой поддержке банка мы решаем поставленные задачи и воплощаем в жизнь нашу бизнес-стратегию», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
«Для нас важно поддерживать компании, которые инвестируют в производственные проекты, увеличивают объемы выпуска отечественной продукции и вносят свой вклад в реализацию национальной программы импортозамещения», — подчеркнул руководитель корпоративного филиала ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов.
Напомним, что «Обувь России» в 1-м квартале 2016 года увеличила выручку на 11% — до 1,98 млрд рублей, чистая прибыль составила 234 млн рублей, EBITDA — 25,2%. В конце мая «Обувь России» анонсировала программу по развитию производства на ближайшие 7 лет объемом 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства. В этом году «Обувь России» открыла новый цех по производству специальной и военной обуви и начала модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в городе Бердске Новосибирской области.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?