0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Ритейлер «Обувь России» получил кредит на сумму 1,5 млрд рублей

время публикации: 13:15  20 июля 2016 года
Деньги будут направлены на производство и финансирование текущей деятельности компании. 
Ритейлер «Обувь России» привлек кредит от ВТБ на сумму 1,5 млрд рублей. Финансы будут направлены на реализацию программы развития производства и финансирование текущей деятельности компании, говорится в пресс-релизе. 

«Сейчас наша компания активно развивает производство, инвестирует в наращивание производственных мощностей. Наша задача — довести долю собственного производства в общем объеме реализуемой нами продукции до 50%. В том числе и благодаря финансовой поддержке банка мы решаем поставленные задачи и воплощаем в жизнь нашу бизнес-стратегию», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. 

«Для нас важно поддерживать компании, которые инвестируют в производственные проекты, увеличивают объемы выпуска отечественной продукции и вносят свой вклад в реализацию национальной программы импортозамещения», — подчеркнул руководитель корпоративного филиала ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов.
 
Напомним, что «Обувь России» в 1-м квартале 2016 года увеличила выручку на 11% — до 1,98 млрд рублей, чистая прибыль составила 234 млн рублей, EBITDA — 25,2%. В конце мая «Обувь России» анонсировала программу по развитию производства на ближайшие 7 лет объемом 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства. В этом году «Обувь России» открыла новый цех по производству специальной и военной обуви и начала модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в городе Бердске Новосибирской области.