Лента Новостей
Все новости →Ритейлер Wal-mart сообщил о рекордных онлайн продажах
время публикации: 21:42 02 декабря 2014 года
Крупнейший американский ритейлер Wal-mart сообщил, что Киберпонедельник 2014 (1 декабря) стал днем самых больших онлайн-продаж в ее истории. На сайте Walmart.com в период между Днем благодарения и Киберпонедельником насчитано 1,5 млрд просмотров страниц.
Компания отмечает, что 70% посетителей веб-сайта в первые дни предрождественского сезона, с 27 ноября по 1 декабря включительно, совершали покупки с мобильных устройств.
Компания объясняет такую активность потребителей вечерними предложениями, которые призваны привлечь молодежь. Более 100 спецпредложений киберпонедельника можно было заказать через сайт и самостоятельно забрать из магазина Wal-Mart в тот же день, сообщает Интерфакс.
Один из самых популярных товаров на интернет-распродаже в этом году стал iPad mini на 16 Гб, а самовывозом чаще всего заказывали праздничную куклу Барби 2014 года.
Онлайн-продажи в США в киберпонедельник увеличились на 8,1%, по данным International Business Machines Corp. (IBM).
Компания отмечает, что 70% посетителей веб-сайта в первые дни предрождественского сезона, с 27 ноября по 1 декабря включительно, совершали покупки с мобильных устройств.
Компания объясняет такую активность потребителей вечерними предложениями, которые призваны привлечь молодежь. Более 100 спецпредложений киберпонедельника можно было заказать через сайт и самостоятельно забрать из магазина Wal-Mart в тот же день, сообщает Интерфакс.
Один из самых популярных товаров на интернет-распродаже в этом году стал iPad mini на 16 Гб, а самовывозом чаще всего заказывали праздничную куклу Барби 2014 года.
Онлайн-продажи в США в киберпонедельник увеличились на 8,1%, по данным International Business Machines Corp. (IBM).
Читайте также в новостях:
19:30, 23 октября 2024
16:15, 21 октября 2024
12:20, 18 октября 2024
19:15, 16 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...