0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
Все новости →

Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний

Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
время публикации: 17:45  30 октября 2024 года
В преддверии череды крупных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта) подарки покупают не только частные лица, но и организации. «Золотое Яблоко» и hh.ru выяснили, что в среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, а сотрудникам – около 30%.
При этом подавляющее большинство (97%) работников к подаркам относятся очень хорошо. Представители российских компаний рассказали, по каким поводам хотели бы получать подарки, какие именно – и что получают на самом деле. В опросе приняли участие 3,5 тыс. работников и 440 представителей компаний.

Подарочные карты или сертификаты – самый популярный и самый желанный подарок от компании: 43% респондентов когда-либо получали сертификаты от компании, а 67% ответили, что хотели бы. На втором месте – электроника: её предпочтут 33% опрошенных, а получали – 11%. На третьем месте – товары для дома, одежда и брендированная продукция: хотят – 25%, получали – 16-21%. 

ТОП-5 подарков для представителей разных профессиональных сфер (указан процент респондентов, выбравших данный вариант ответа в качестве желанного подарка от работодателя):
  • Маркетинг, реклама, PR: подарочные карты (81%), электроника (41%), брендированные подарки (30%), корпоративный мерч (30%), товары для спорта или хобби (30%);
  • Розничная торговля: подарочные карты (78%), образцы продукции (22%), одежда (21%), товары для дома (19%), брендированная продукция (19%);
  • HORECA: подарочные карты (64%), образцы продукции (32%), одежда (28%), электроника (23%), товары для спорта и хобби (23%).

Чаще всего сотрудники получают подарки от работодателей по случаю крупных государственных праздников (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля) и по личным поводам (день рождения, свадьба, рождение детей) – об этом говорят 75% и 41% опрошенных соответственно. Реже подарки дарятся по случаю Дня рождения компании (21%), юбилея работы конкретного сотрудника (9%), завершения крупного проекта (9%). При этом сами работники последние два повода ценят выше – подарки по такому случаю хотел бы получать каждый четвертый. 

Оптимальная для бизнеса стоимость подарка – от 1000 до 3000 рублей: с этим согласны 41% HR-специалистов.  27% предпочли бы уложиться в 1000 рублей. 15% готовы потратить до 5000, а 8% – до 10 тысяч рублей. Более дорогие подарки могут позволить себе не более 3% компаний. 6% отмечают, что стоимость подарка не универсальна – к примеру, бюджет на детские подарки меньше, чем на сюрпризы для работников.  

Опрос HR-специалистов показал, что в среднем по России 89% из них позитивно относятся к практике дарить подарки. Этот показатель выше в малых компаниях с численностью персонала менее 50 человек и в крупных со штатом от 101 до 500 человек (90% и 91% соответственно). Самый низкий процент HR-специалистов, которые приветствуют корпоративные подарки, в компаниях со штатом от 501 до 1000 человек – здесь таких 86%.

Читайте также:
Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail