0/5

Лента Новостей

11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить

Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
время публикации: 12:55  20 февраля 2020 года
Это поможет участникам рынка снизить риски.
Минпромторг опубликовал законопроект о совершенствовании лицензирования розничной торговли алкоголем. Министерство вело работу над документом с 2017 года. Изначально он предполагал принцип «один объект — одна лицензия», но участники рынка опасались, что это приведет к росту издержек.

Действующее законодательство предусматривает выдачу лицензии на все обособленные подразделения сети. Но такой механизм приводит к тому, что в случае аннулирования или приостановления лицензии возможности реализации алкоголя лишается вся сеть, даже если нарушение выявлено в одной точке. Это препятствует планированию и прогнозированию легального бизнеса по продаже алкоголя и создает предпосылки для роста нелегального рынка, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Опубликованный Минпромторгом законопроект предусматривает, что розничные сети смогут самостоятельно выбирать, получать лицензию на одну точку или несколько обособленных подразделений.

Кроме этого, компании смогут группировать объекты в различных лицензиях. О предоставлении такого права просили сами розничные сети.
Соответствующие предложения в Минпромторг направляла комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по торговле и потребительскому рынку, куда входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» «Карусель»), «Азбука вкуса» и др. Как отмечали в X5, такая схема дает компаниям возможность определять оптимальную для себя модель, минимизировав риски и издержки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Названы лучшие ликёрные вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail