0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить

время публикации: 12:55  20 февраля 2020 года
Это поможет участникам рынка снизить риски.
Минпромторг опубликовал законопроект о совершенствовании лицензирования розничной торговли алкоголем. Министерство вело работу над документом с 2017 года. Изначально он предполагал принцип «один объект — одна лицензия», но участники рынка опасались, что это приведет к росту издержек.

Действующее законодательство предусматривает выдачу лицензии на все обособленные подразделения сети. Но такой механизм приводит к тому, что в случае аннулирования или приостановления лицензии возможности реализации алкоголя лишается вся сеть, даже если нарушение выявлено в одной точке. Это препятствует планированию и прогнозированию легального бизнеса по продаже алкоголя и создает предпосылки для роста нелегального рынка, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Опубликованный Минпромторгом законопроект предусматривает, что розничные сети смогут самостоятельно выбирать, получать лицензию на одну точку или несколько обособленных подразделений.

Кроме этого, компании смогут группировать объекты в различных лицензиях. О предоставлении такого права просили сами розничные сети.
Соответствующие предложения в Минпромторг направляла комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по торговле и потребительскому рынку, куда входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» «Карусель»), «Азбука вкуса» и др. Как отмечали в X5, такая схема дает компаниям возможность определять оптимальную для себя модель, минимизировав риски и издержки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Названы лучшие ликёрные вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail