0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач

время публикации: 09:55  21 августа 2019 года
Всегда актуальные для ритейлеров задачи — увеличить доходы, сократить затраты, ускорить обслуживание покупателей и другие — можно эффективно решать инструментарием фронт-офисных систем.
Такие возможности предлагает CSI, разработчик решения для автоматизации торговли Set Retail 10. В августе компания представила новые инструменты, которые помогают достигать актуальных в ритейле бизнес-целей.

За лето компания CSI добавила в Set Retail сервисы и функции для уменьшения затрат, роста прибыли, эффективной работы персонала и ускорения кассовых операций. Так, решение позволяет отслеживать изменения в ценах и автоматически печатать новые ценники без участия персонала. Достаточно установить расписание и другие параметры для отслеживания изменений и печати. Новая функция помогает сэкономить время сотрудников магазина и сократить затраты на бумагу. При этом цены в торговом зале и на кассе всегда совпадают. 

Set Retail умеет печатать рекламные слипы внутри чека. Это помогает сократить длину чека на несколько сантиметров. При этом конверсия акций выше: когда у покупателя в руках 1 листок, он скорее обратит внимание на рекламное предложение и воспользуется им. 

Разработчик решения предлагает дать кассирам больше полномочий. Так обязанность кассира указывать причину возврата или изменения цены на товар поможет ускорить и упростить рутинные операции, высвободить время персонала и сделать привилегированные операции прозрачнее для ритейлера. А разрешив им удалять из чека недорогие позиции без помощи администратора, можно значительно ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Побороться с очередями также позволит возможность Set Retail добавлять товары в чек комплектом, сканируя один общий штрихкод. Это пригодится при продаже товаров с подарками, разливных напитков или фасованных продуктов в упаковочной таре. 

Если в магазине есть кафе с кофемашинами, покупатели смогут быстрее получать свой кофе, после оплаты самостоятельно сканируя QR-код с чека. Их также порадует возможность не только увидеть, но и услышать цену товара на прайс-чекере в торговом зале. Эта функция доступна на устройствах CSI с решением Set Kiosk из семейства Set 10. 

Теперь Set Retail 10 позволяет работать с юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ. Это поможет ритейлеру привлечь дополнительных покупателей и увеличить прибыль магазинов. 

Обо всех инструментах Set Retail 10, которые помогают по-новому решать всегда актуальные для ритейлеров задачи, компания CSI рассказала в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.