0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач

время публикации: 09:55  21 августа 2019 года
Всегда актуальные для ритейлеров задачи — увеличить доходы, сократить затраты, ускорить обслуживание покупателей и другие — можно эффективно решать инструментарием фронт-офисных систем.
Такие возможности предлагает CSI, разработчик решения для автоматизации торговли Set Retail 10. В августе компания представила новые инструменты, которые помогают достигать актуальных в ритейле бизнес-целей.

За лето компания CSI добавила в Set Retail сервисы и функции для уменьшения затрат, роста прибыли, эффективной работы персонала и ускорения кассовых операций. Так, решение позволяет отслеживать изменения в ценах и автоматически печатать новые ценники без участия персонала. Достаточно установить расписание и другие параметры для отслеживания изменений и печати. Новая функция помогает сэкономить время сотрудников магазина и сократить затраты на бумагу. При этом цены в торговом зале и на кассе всегда совпадают. 

Set Retail умеет печатать рекламные слипы внутри чека. Это помогает сократить длину чека на несколько сантиметров. При этом конверсия акций выше: когда у покупателя в руках 1 листок, он скорее обратит внимание на рекламное предложение и воспользуется им. 

Разработчик решения предлагает дать кассирам больше полномочий. Так обязанность кассира указывать причину возврата или изменения цены на товар поможет ускорить и упростить рутинные операции, высвободить время персонала и сделать привилегированные операции прозрачнее для ритейлера. А разрешив им удалять из чека недорогие позиции без помощи администратора, можно значительно ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Побороться с очередями также позволит возможность Set Retail добавлять товары в чек комплектом, сканируя один общий штрихкод. Это пригодится при продаже товаров с подарками, разливных напитков или фасованных продуктов в упаковочной таре. 

Если в магазине есть кафе с кофемашинами, покупатели смогут быстрее получать свой кофе, после оплаты самостоятельно сканируя QR-код с чека. Их также порадует возможность не только увидеть, но и услышать цену товара на прайс-чекере в торговом зале. Эта функция доступна на устройствах CSI с решением Set Kiosk из семейства Set 10. 

Теперь Set Retail 10 позволяет работать с юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ. Это поможет ритейлеру привлечь дополнительных покупателей и увеличить прибыль магазинов. 

Обо всех инструментах Set Retail 10, которые помогают по-новому решать всегда актуальные для ритейлеров задачи, компания CSI рассказала в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.