0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней

Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
время публикации: 12:15  28 января 2020 года
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала сферы деятельности предприятий, которые в 2019 году заключили договоры коллективного страхования персонала.
Выяснилось, что активнее всего к страхованию своих работников прибегают компании, работающие в сфере торговли, сельского хозяйства и строительства.

В 2019 году страховая компания заключила более 2100 договоров коллективного страхования сотрудников от несчастных случаев. Количество застрахованных лиц достигло 170 тыс. и по сравнению с 2018 годом выросло на 50%. Количество договоров, заключенных с корпоративными клиентами, выросло более чем на 25%. Чаще всего предприятия заключали договоры страхования в сентябре (11% от общего количества договоров) и декабре (16%).

Основная доля корпоративных договоров оформляется в торговле: 26% от общего количества заключенных договоров приходится на оптовый сегмент, еще 11% — на предприятия розничной торговли. Второе место разделяют предприятия сферы сельского хозяйства и строительства (по 10%). Помимо этого, лидерами по страхованию своих сотрудников являются компании, работающие в транспортной сфере (7%), в сфере пищевой промышленности (5%), и предприятия, оказывающие посреднические, риелторские и рекрутинговые услуги (4%). 

Активнее других своих сотрудников страхуют предприятия, зарегистрированные в Москве и Московской области (18% от общего количества договоров), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (12%) и Нижегородской области (6%). Как правило, организации в 2019 году заключали договоры страхования на один год. Этот период страхования предприятия выбирали в 96% случаев. 

Каждый второй работодатель, помимо базового страхового покрытия, подключает к программе корпоративного страхования в качестве дополнительных сервисов услуги телемедицины, чекап и второе экспертное медицинское мнение.

Читайте также: Малый бизнес стал чаще страховать сотрудников          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail