0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней

время публикации: 12:15  28 января 2020 года
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала сферы деятельности предприятий, которые в 2019 году заключили договоры коллективного страхования персонала.
Выяснилось, что активнее всего к страхованию своих работников прибегают компании, работающие в сфере торговли, сельского хозяйства и строительства.

В 2019 году страховая компания заключила более 2100 договоров коллективного страхования сотрудников от несчастных случаев. Количество застрахованных лиц достигло 170 тыс. и по сравнению с 2018 годом выросло на 50%. Количество договоров, заключенных с корпоративными клиентами, выросло более чем на 25%. Чаще всего предприятия заключали договоры страхования в сентябре (11% от общего количества договоров) и декабре (16%).

Основная доля корпоративных договоров оформляется в торговле: 26% от общего количества заключенных договоров приходится на оптовый сегмент, еще 11% — на предприятия розничной торговли. Второе место разделяют предприятия сферы сельского хозяйства и строительства (по 10%). Помимо этого, лидерами по страхованию своих сотрудников являются компании, работающие в транспортной сфере (7%), в сфере пищевой промышленности (5%), и предприятия, оказывающие посреднические, риелторские и рекрутинговые услуги (4%). 

Активнее других своих сотрудников страхуют предприятия, зарегистрированные в Москве и Московской области (18% от общего количества договоров), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (12%) и Нижегородской области (6%). Как правило, организации в 2019 году заключали договоры страхования на один год. Этот период страхования предприятия выбирали в 96% случаев. 

Каждый второй работодатель, помимо базового страхового покрытия, подключает к программе корпоративного страхования в качестве дополнительных сервисов услуги телемедицины, чекап и второе экспертное медицинское мнение.

Читайте также: Малый бизнес стал чаще страховать сотрудников          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail