0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ритейлеры и производители электроники жалуются на наценки в телерекламе

время публикации: 11:07  10 января 2018 года
Представители рынка подали коллективное обращение в ФАС.
Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании, обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»). Соответствующее письмо глава РАТЭК Александр Онищук направил в ФАС 1 ноября 2017 года (копия есть в распоряжении RNS, представитель РАТЭК подтвердил его подлинность).

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

«Ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением "Национального рекламного альянса", занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами», — указано в документе.

В этой связи РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Представитель «М.Видео» сообщил RNS, что «дабл-брендинг» негативно влияет на розничные цены продукции. «Наценка за второй бренд в ТВ рекламе негативно влияет на розничные цены и отражается на потребителях», — сообщили в пресс-службе «М.Видео».

В пресс-службе ФАС RNS сообщили, что получили обращение РАТЭК, и оно в данный момент рассматривается. От дальнейших комментариев представитель ФАС отказался.

Представитель «Национального рекламного альянса» подтвердил RNS, что реклама, в которой демонстрируется два бренда — так называемый «дабл-брендинг» — действительно, стоит дороже, чем реклама, в которой продвигается одна компания. «Это стандартная рыночная практика, существующая практически столько, сколько в России существует рекламный рынок», — сказал представитель НРА, уточнив, что эта практика «была позаимствована у развитых западных рынков».

«Дабл-брендинг всегда стоил и продолжает стоить дороже, потому что в рекламе фигурирует не один бренд, а два», — пояснил представитель НРА.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS