0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Ритейлеры предпочитают старые ТЦ новым

Ритейлеры предпочитают старые ТЦ новым
время публикации: 12:47  25 сентября 2015 года
В кризис ритейлеры предпочитают занимать квадраты в более проверенных ТЦ. Новые они пока обходят стороной.
Падение спроса на рынке торговой недвижимости наблюдается еще с 2014 года. С этого же момент новые торговые центры и стали запускаться в эксплуатацию практически полупустыми. В открытых в первой половине 2015 года ТЦ доля арендаторов на момент начала работы объекта составляла в среднем 60%. Об этом свидетельствуют данные "Магазина магазинов", на которые ссылается "Коммерсант". Двумя годами ранее этот показатель держался на уровне 70-80%. 

В итоге, на рынке вырисовывается вполне понятная тенденция - ритейлеры предпочитают работать в уже раскрученных и зарекомендовавших себя ТЦ. Например, "Детский мир" в 2015 году около половины магазинов открыл не в новых ТЦ, как в предыдущие годы, а в уже действующих, рассказал заместитель гендиректора розничной сети Вячеслав Хван.  

Коммерческий директор обувной сети Ralf Ringer Игорь Камельков говорит, что в кризис компания также скорректировала параметры при выборе объектов для новых магазинов и отказалась от их открытия в торговых центрах, запущенных после 2013 года. Другой обувной ритейлер, Alba, признает, что пока открывает магазины только в давно действующих торговых центрах". По словам гендиректора MODIS Андрея Котова, компании "необходимо увеличить проходимость в своих магазинах, а наша целевая аудитория, молодые семьи с детьми, в первую очередь ходит в раскрученные торговые центры". 

Однако это не значит, что ТЦ, открытые до 2014 года, заняты на 100%. В "Магазине магазинов" подсчитали, что сейчас в торгцентрах, открытых до 2014 года, пустует около 6% площадей, тогда как на конец прошлого года этот показатель составлял 4%. Рост доли пустующих площадей на рынке торговых центров Москвы спровоцирован двумя причинами - рекордными объемами ввода площадей и замедление экспансии ритейлеров.