Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами

время публикации: 10:58 09 февраля 2015 года
После случая со смертью пенсионерки, которую сотрудники «Магнита» подозревали в краже 3 пачек масла, российские ритейлеры задумались об этике общения с клиентами магазинов.
Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) создадут этический кодекс общения с клиентами, куда войдут правила и рекомендации по обслуживанию клиентов. В частности, особое внимание уделяется конфликтным случаям.
Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил, что уже на этой неделе будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, куда и будут включены все правила и рекомендации для сотрудников российских магазинов. Это необходимо для того, чтобы подобные ЧП сводились к минимуму.
Карпов отметил, что «такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы. Но не надо забывать и вторую сторону медали - воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы. Предотвратить удается, я уверен, только 10% краж. В основном о недостачах узнают после инвентаризации».
Напомним, что ранее сотрудники «Магнита» обвинили 81-летнюю пенсионерку Раузу Галимову в краже 3 пачек сливочного масла. После этого блокадницу увезли в ОВД, где Рауза Галимова скончалась.
Читайте также в новостях:
13:10, 03 июня 2025
09:50, 03 июня 2025
19:10, 02 июня 2025
09:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...