0/5

Лента Новостей

15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Ритейлеры увеличивают продажи алкоголя под своими торговыми марками

время публикации: 11:38  07 августа 2019 года
Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев, завершившихся в мае 2019 года.
Таковы данные глобальной компании-измерителя Nielsen. Общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%.

Растущая популярность алкоголя под СТМ связана с более низкими ценами (в среднем на 30% ниже, чем брендированного алкоголя) и ростом его присутствия в магазинах, рассказал директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев. В частности, продажи пива под такими марками выросли на 27,4% в натуральном выражении, водки – на 9,9%.

Рост продаж алкоголя под СТМ подтверждают и производители. «Татспиртпром», по словам его представителя, выпускает СТМ, в том числе пиво для «Магнита», а также эксклюзивные торговые марки для «Красное & белое». Рост продаж пива под СТМ в первом полугодии 2019 г. отмечает также директор по корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев: это доступная продукция хорошего качества. «Ладога дистрибьюшен» тоже сотрудничает с сетями по частным маркам водки, вина, ликеров и настоек – их доля в продажах не превышает 5%, отметил президент компании Вениамин Грабар.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Правительство просят ускорить согласование законопроекта о продаже алкоголя онлайн   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.