0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

РИВ ГОШ будет доставлять товары клиентам с помощью СДЭК

время публикации: 10:45  11 октября 2022 года
Логистический оператор СДЭК и парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Теперь клиентам РИВ ГОШ доступны для доставки 3412 пунктов выдачи заказов СДЭК по всей России, а также постаматы и курьерская доставка.
«Ежемесячно в онлайн магазине РИВ ГОШ совершается тысячи покупок. Каждый из наших клиентов может выбрать удобный для себя способ доставки, в том числе компанию СДЭК. Благодаря широкой сети постаматов и пунктов выдачи заказов СДЭК товары РИВ ГОШ станут еще доступнее и ближе нашим покупателям», — сказал Эдгар Шабанов, президент группы компаний сети РИВ ГОШ.

«Мы рады нашему сотрудничеству. СДЭК предлагает всем клиентам РИВ ГОШ подключить в нашем мобильном приложении CDEK ID, который позволяет получать посылки без паспорта и необходимости заполнять какие-либо документы, а также отслеживать отправление в мобильном приложении. Кроме этого, можно принимать участие в программе лояльности СДЭК», — отметил Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла – более 600 ведущих мировых брендов. В портфеле РИВ ГОШ представлены нишевые эксклюзивные бренды, такие как: Tiziana Terenzi, Nasomatto, The Different Company, Jusbox Perfumes, Les Bains Guerbois, Molinard, Les Eaux Primordiales, DiVina Bellezza, DiVinna Terra и дистрибьюторские марки: By Terry, EviDenS de Beaute, Revive, MBR, La Colline. и др. А также товары для дома от Photogenics+Co, Locherber Milano.

Активно идет развитие производства, на котором выпускаются товары под собственными торговыми марками (Eva Mosaic, Five Elements, Maori, Gourmandise, Pruv: Me и другие). 

Читайте также:
Магазины «Иль де Ботэ» возобновили работу в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail