0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РИВ ГОШ будет доставлять товары клиентам с помощью СДЭК

РИВ ГОШ будет доставлять товары клиентам с помощью СДЭК
время публикации: 10:45  11 октября 2022 года
Логистический оператор СДЭК и парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Теперь клиентам РИВ ГОШ доступны для доставки 3412 пунктов выдачи заказов СДЭК по всей России, а также постаматы и курьерская доставка.
«Ежемесячно в онлайн магазине РИВ ГОШ совершается тысячи покупок. Каждый из наших клиентов может выбрать удобный для себя способ доставки, в том числе компанию СДЭК. Благодаря широкой сети постаматов и пунктов выдачи заказов СДЭК товары РИВ ГОШ станут еще доступнее и ближе нашим покупателям», — сказал Эдгар Шабанов, президент группы компаний сети РИВ ГОШ.

«Мы рады нашему сотрудничеству. СДЭК предлагает всем клиентам РИВ ГОШ подключить в нашем мобильном приложении CDEK ID, который позволяет получать посылки без паспорта и необходимости заполнять какие-либо документы, а также отслеживать отправление в мобильном приложении. Кроме этого, можно принимать участие в программе лояльности СДЭК», — отметил Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла – более 600 ведущих мировых брендов. В портфеле РИВ ГОШ представлены нишевые эксклюзивные бренды, такие как: Tiziana Terenzi, Nasomatto, The Different Company, Jusbox Perfumes, Les Bains Guerbois, Molinard, Les Eaux Primordiales, DiVina Bellezza, DiVinna Terra и дистрибьюторские марки: By Terry, EviDenS de Beaute, Revive, MBR, La Colline. и др. А также товары для дома от Photogenics+Co, Locherber Milano.

Активно идет развитие производства, на котором выпускаются товары под собственными торговыми марками (Eva Mosaic, Five Elements, Maori, Gourmandise, Pruv: Me и другие). 

Читайте также:
Магазины «Иль де Ботэ» возобновили работу в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail