0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

RNC Pharma обновила рейтинг аптечных сетей РФ

время публикации: 16:50  26 ноября 2019 года
Также аналитическая компания представила общий обзор рынка.
RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по итогам трех кварталов 2019 года. Расстановка сил среди «классических» аптечных сетей не изменилась. Как и по результатам полугодия, в лидерах оказались «Ригла», ГК «Эркафарм» и «36,6».

То же самое можно сказать и про сектор аптечных сетей смешанного типа. На первой строчке ТОПа таких игроков – «АСНА». На второй и третьей позициях расположились «Имплозия» и «Ирис». 

Также в рейтинг вошли аптечные ассоциации и интернет-проекты аптек (см. ниже).

Представитель RNC также рассказал о состоянии отрасли в целом: «В текущем году российский фармритейл демонстрирует довольно скромную рублевую динамику, которая фактически обеспечивалась только за счет роста цен. В отношении натурального потребления, особенно это касается безрецептурных ЛП и парафармацевтики, продолжается ставший почти привычным спад. Причем, помимо проблемы стагнации доходов населения на аптеки ощутимое давление оказывает и неаптечный сегмент, который планомерно отбирает потребителей у традиционных аптек. В том числе активно растет онлайн-формат, и здесь, помимо российских лидеров онлайн-торговли, заявляют о себе иностранные игроки. В частности, планы по открытию офиса в Москве анонсировал американский iHerb. И для российской фармрозницы это вряд ли добрая новость». 

ТОП аптечных сетей по доле на розничном-коммерческом рынке ЛП России по итогам 1-3 кварталов 2019 года.



Читайте также: «Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.