Лента Новостей
Все новости →Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы в жилые дома
время публикации: 14:05 11 февраля 2021 года
Автономные роботы-курьеры Яндекс.Роверы совершили уже больше 1 500 доставок и проехали в беспилотном режиме почти 7 000 километров. С конца прошлого года они возят заказы из ресторанов и продукты из Яндекс.Лавки в жилые дома и бизнес-центры в Москве и Иннополисе.
Приобретенный за это время опыт помог усовершенствовать конструкцию робота. Он получил более вместительный отсек для заказа, а также увеличил время автономной работы до 10 часов на одном заряде.Пользователю не нужно больше открывать крышку робота: теперь она поднимается автоматически при нажатии кнопки в приложении. Обновленную версию Ровера уже можно встретить на улицах.
Расширяется и география работы Роверов. Роботы подключились к доставке продуктов из «Яндекс.Лавки» на Ходынском поле и теперь вместе с курьерами развозят заказы в жилые дома в этом районе Москвы. В дальнейшем доставка Ровером будет появляться и в других районах города.
Яндекс.Ровер — робот-курьер для перевозки небольших грузов. Робот полностью автономен: сам планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия. Он способен ездить по городским тротуарам со скоростью 5-8 км/ч, может работать и летом, и зимой и выполнять заказы в разных погодных условиях.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 01 декабря 2025
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






