0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Родион Ступин возглавил операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт»

Родион Ступин возглавил операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт»
время публикации: 12:00  10 июля 2023 года
Операционный блок B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Родион Ступин.
Р. Ступин является известным на рынке профессионалом в области операционного управления, в том числе корпоративными закупками. Специализацией Р. Ступина являются запуск и развитие офлайн-сетей компаний, глубокое понимание специфики работы с крупными клиентами, трансформация и централизация организационной структуры, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов, управление материально-техническими запасами, автоматизация процессов эксплуатации технологического оборудования и складских ресурсов. Он обладает большим опытом выстраивания, управления и трансформации закупочными процессами, что оказало влияние на решение обеих сторон о совместном сотрудничестве.

В зоне ответственности Р.Ступина в «Максмарт» будут цели по развитию бизнеса, в том числе увеличение пула поставщиков и дистрибьютеров на платформе, расширение географии логистики и складов, рост количества стратегических клиентов и, в рамках бизнес-стратегии, развитие новых направлений монетизации бизнеса.
Директор по маркетингу «ВКонтакте» покинул компанию
Директор по маркетингу «ВКонтакте» покинул компанию

Одним из приоритетных направлений деятельности Максмарт на 2 полугодие 2023 и на 2024 год является развитие офлайн-сети и распределительных центров в крупнейших субъектах РФ. Одной из приоритетных задач для Р.Ступина на посту операционного директора Максмарт будет развитие данного направления. В планах маркетплейса открытие не менее 10 распределительных центров до конца 2024 года.

Родион Ступин, операционный директор B2B-маркетплейса Максмарт:

«Я рад присоединиться к команде Максмарт, как одному из самых ярких проектов на B2B-рынке электронной коммерции. Для меня очень ценно, что первый B2B-маркетплейс в России, который реализовал алгоритм полного цикла по аналогии с B2C-маркетплейсами, оказал мне доверие и пригласил в проект. Хочу выразить благодарность и своим бывшим коллегам из ГК «Медси», с которыми мы прошли долгий плодотворный путь и достигли хороших бизнес-результатов. Также, благодарю Максмарт за решение о моем назначении. Уверен, что мой опыт развития продуктов и управления операционной эффективностью позволит нам совместно достичь высоких результатов и укрепить позиции Максмарт на рынке».

Родион Ступин окончил факультет экономики и менеджмента РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. С 2010 по 2017 год работал в ЗАО РНПК («Роснефть»). В 2013 году возглавил департамент закупок материально-технических ресурсов компании. С 2017 года вступил в должность операционного директора ГК «Медси».

«B2B-маркетплейс Максмарт на текущий момент занимает уверенную позицию на рынке быстрых корпоративных закупок стандартизованной номенклатуры, осуществляемых без тендеров. Мы рассчитываем, что с приходом Родиона Ступина в компанию мы достигнем оборота до 30 млрд рублей в год в горизонте нескольких лет, а также займем лидирующие позиции в сегменте закупок стандартизованной номенклатуры как по количеству поставщиков, так и по востребованности среди B2B-клиентов», — комментирует назначение Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса Максмарт.

Читайте также:
Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail