0/5

Лента Новостей

10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Родион Ступин возглавил операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт»

Родион Ступин возглавил операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт»
время публикации: 12:00  10 июля 2023 года
Операционный блок B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Родион Ступин.
Р. Ступин является известным на рынке профессионалом в области операционного управления, в том числе корпоративными закупками. Специализацией Р. Ступина являются запуск и развитие офлайн-сетей компаний, глубокое понимание специфики работы с крупными клиентами, трансформация и централизация организационной структуры, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов, управление материально-техническими запасами, автоматизация процессов эксплуатации технологического оборудования и складских ресурсов. Он обладает большим опытом выстраивания, управления и трансформации закупочными процессами, что оказало влияние на решение обеих сторон о совместном сотрудничестве.

В зоне ответственности Р.Ступина в «Максмарт» будут цели по развитию бизнеса, в том числе увеличение пула поставщиков и дистрибьютеров на платформе, расширение географии логистики и складов, рост количества стратегических клиентов и, в рамках бизнес-стратегии, развитие новых направлений монетизации бизнеса.
Директор по маркетингу «ВКонтакте» покинул компанию
Директор по маркетингу «ВКонтакте» покинул компанию

Одним из приоритетных направлений деятельности Максмарт на 2 полугодие 2023 и на 2024 год является развитие офлайн-сети и распределительных центров в крупнейших субъектах РФ. Одной из приоритетных задач для Р.Ступина на посту операционного директора Максмарт будет развитие данного направления. В планах маркетплейса открытие не менее 10 распределительных центров до конца 2024 года.

Родион Ступин, операционный директор B2B-маркетплейса Максмарт:

«Я рад присоединиться к команде Максмарт, как одному из самых ярких проектов на B2B-рынке электронной коммерции. Для меня очень ценно, что первый B2B-маркетплейс в России, который реализовал алгоритм полного цикла по аналогии с B2C-маркетплейсами, оказал мне доверие и пригласил в проект. Хочу выразить благодарность и своим бывшим коллегам из ГК «Медси», с которыми мы прошли долгий плодотворный путь и достигли хороших бизнес-результатов. Также, благодарю Максмарт за решение о моем назначении. Уверен, что мой опыт развития продуктов и управления операционной эффективностью позволит нам совместно достичь высоких результатов и укрепить позиции Максмарт на рынке».

Родион Ступин окончил факультет экономики и менеджмента РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. С 2010 по 2017 год работал в ЗАО РНПК («Роснефть»). В 2013 году возглавил департамент закупок материально-технических ресурсов компании. С 2017 года вступил в должность операционного директора ГК «Медси».

«B2B-маркетплейс Максмарт на текущий момент занимает уверенную позицию на рынке быстрых корпоративных закупок стандартизованной номенклатуры, осуществляемых без тендеров. Мы рассчитываем, что с приходом Родиона Ступина в компанию мы достигнем оборота до 30 млрд рублей в год в горизонте нескольких лет, а также займем лидирующие позиции в сегменте закупок стандартизованной номенклатуры как по количеству поставщиков, так и по востребованности среди B2B-клиентов», — комментирует назначение Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса Максмарт.

Читайте также:
Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail