0/5

Лента Новостей

15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах

Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
время публикации: 14:50  28 февраля 2024 года
Изображение от freepik
На российских маркетплейсах количество карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации превысило 18 млн. Об этом сообщил руководитель Службы Назарий Скрыпник.
Выступая на сессии «Национальная система аккредитации: направления взаимодействия государства, бизнеса и потребителей», прошедшей в рамках «Форума национальных достижений: предпринимательство» на выставке «Россия», он отметил, что интернет-торговля растет двузначными темпами, что наращивает востребованность сервиса проверки безопасности товаров на маркетплейсах в реестре Росаккредитации.

«Чем более комфортной будет оценка безопасности этих товаров, тем комфортнее будет совершать покупки в интернете. Сейчас количество карточек товаров со ссылкой на наш реестр, подтверждающей, что товар безопасен, перевалило уже за 18 млн. Уже можно зайти в любую категорию товаров и обнаружить, что сертификат есть», − отметил Назарий Скрыпник.

Он напомнил, что сейчас в Госдуме РФ обсуждается законопроект, который содержит два требования: продавец, который ведет деятельность на маркетплейсе, должен обязательно сделать эту ссылку на реестр Росаккредитации, а маркетплейс должен предоставить ему такую возможность. Когда эти требования станут законом, поток людей в лаборатории и органы сертификации ощутимо увеличится.

В свою очередь президент АКИТ Артем Соколов дополнил, что подтверждение качества товара в режиме реального времени – важная опция и для онлайн-торговли, и для покупателей.

«Пока это пилотный проект, но я не исключаю в перспективе введение соответствующего законодательного требования – при определенной докрутке инициативы ее можно признать одной из немногих законодательных инициатив последнего времени, которая действительно направлена в поддержку добросовестных участников рынка», − сказал он.

Читайте также:

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail