0/5

Лента Новостей

14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах

Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
время публикации: 11:10  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе всероссийского опроса выяснил, как россияне относятся к отметке ГОСТ на продуктах и непродовольственных товарах.
По данным опроса, большинство (77%) знают или что-то слышали про национальные стандарты: 18% знают и интересуются национальными стандартами, а 59% что-то слышали про них. Также 22% опрошенных россиян ответили, что ничего не знают о стандартах (ГОСТ/ГОСТ Р). Среди россиян в возрасте 18-24 лет почти треть (30%) не знают ничего о национальных стандартах.

Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
При этом, по данным опроса, подавляющее большинство россиян видят необходимость в существовании и соблюдении требований национальных стандартов. Так, для 92% граждан оказалось важно, чтобы продукты питания, которые они покупают, были произведены в соответствии с требованиями стандартов (ГОСТ/ГОСТ Р) на данную категорию продуктов. 88% считают необходимым, чтобы приобретаемые ими непродовольственные товары были произведены в соответствии с требованиями стандартов. Для 87% важно, чтобы национальные стандарты (ГОСТ/ГОСТ Р) соблюдались и в отношении востребованных услуг.

Выпускники курса «Техническое регулирование и стандартизация», прочитанного заместителем руководителя Роскачества Елены Саратцевой на факультете экономических наук НИУ ВШЭ Т.В. Агамерзаев и К.А Быков. подтверждают наблюдаемую тенденцию: среди молодежи (18–24 лет) почти половина не знают о национальных стандартах.

Основные причины, по их мнению, заключаются в слабом присутствии данной темы в базовых учебных траекториях, как в восприятии стандартов «технической» и «узкой» области, так и в недостатке практических кейсов. Выпускники после курса заинтересовались стандартизацией и начали профессионально работать в отрасли; исходя из этого они отмечают необходимость популяризации области стандартизации через прикладное обучение и тесное взаимодействие с промышленностью.

Читайте также:
Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третьей торговой марке меда

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail