0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки

Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
время публикации: 11:30  31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало гели для стирки 19 популярных торговых марок (ТМ), а также средство для стирки в капсулах (1 ТМ). Программа включала 49 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки. По итогам определено, что все образцы соответствуют обязательным требованиям законодательства.
Среди исследуемых ТМ, 15 произведены в России - Aroma Drop, «Большая стирка», Dosia, Faberlic, Qualita, «ВкусВилл», BioMio, Meine liebe, Synergetic, «Ласка», «Лоск», «Персил» (жидкий гель), Alpi, Sorti и «Самокат». Две торговые марки произведены во Франции – Ariel и Tide. По одной ТМ в Бельгии (Amway home), Турции (ABC) и Китае («Персил» в капсулах).

Эксперты проверяли гели для стирки на их способность отстирать загрязнения при высокой и низкой температурах. Требованиями ГОСТ и опережающего стандарта Роскачества установлена моющая способность средств для стирки не ниже 60%.

При температуре воды в 60 градусов гели боролись с пятнами от моторного масла, потового жира, белковых загрязнений, крахмала, глиной и другими. Все средства справились с большей частью загрязнений, но по крахмальным загрязнениям хуже всех справились средства «Самокат», АВС, Amway home, Qualita (ниже 60%).

Средства для стирки также изучались на способность бороться с пятнами при низкой температуре (40 градусов). По этому показателю не дотянулись до опережающего стандарта Роскачества товары 8 ТМ («Самокат», «Ласка», АВС, «Дося», Meine liebe, Sorti, Faberlic, Qualita), их моющая способность ниже 60%. Остальные средства справились с загрязнениями.

По показателям безопасности, в том числе токсикологическим и санитарно-химическим несоответствий у исследованных товаров не выявлено. Вымываемость из тканей определялась санитарно-химическими показателями. Все гели уложились по показателю в требования стандарта.

В опережающий стандарт Роскачества включены показатели, которые регламентируют прочность ткани и ее внешний вид после стирки. Отмечен единичный случай общего снижения прочности на разрыв по длине и ширине (вдоль и поперек) в результате химической деструкции и воздействия механических факторов – торговая марка ABC.

По изменению размеров отмечена усадка ткани по ширине (ТМ Alpi) и вдоль («Самокат», «Большая стирка», «ВкусВилл», Tide, «Лоск», Dosia, BioMio, Meine liebe, «Персил», Sorti, «Персил» капсулы). Проводилось также исследование, показывающее потерю цвета после пяти стирок. Испытания показали, что цвет одежды снизился незначительно.

По итогам исследований, гель Synergetic соответствует всем требованиям опережающего стандарта Роскачества. Среди лучших Роскачество также отмечает ТМ Aroma Drop (4,8 балла) и «Большая стирка», «Ласка», BioMio, «Персил» гель, Amway home, Faberlic (4,6 балла). Средство в капсулах «Персил» не включено в рейтинг гелей и исследовалось справочно, однако по всем показателям оно делит второе место с ТМ Aroma Drop.

Среди худших по результатам исследования оказался гель для стирки ABC (3,8 балла) - у него больше всего недостатков в сравнении с остальными гелями. Чуть лучше гели «Самокат» и Qualita - 4 балла. Тем не менее, абсолютно все исследованные средства для стирки соответствуют обязательным требованиям законодательства.

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 34% опрошенных пользуются жидкими средствами для стирки, 21% - только порошок, 42% комбинируют средства для стирки, а 5% - только капсулы.

Читайте также:

Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail