0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки

Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
время публикации: 11:30  31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало гели для стирки 19 популярных торговых марок (ТМ), а также средство для стирки в капсулах (1 ТМ). Программа включала 49 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки. По итогам определено, что все образцы соответствуют обязательным требованиям законодательства.
Среди исследуемых ТМ, 15 произведены в России - Aroma Drop, «Большая стирка», Dosia, Faberlic, Qualita, «ВкусВилл», BioMio, Meine liebe, Synergetic, «Ласка», «Лоск», «Персил» (жидкий гель), Alpi, Sorti и «Самокат». Две торговые марки произведены во Франции – Ariel и Tide. По одной ТМ в Бельгии (Amway home), Турции (ABC) и Китае («Персил» в капсулах).

Эксперты проверяли гели для стирки на их способность отстирать загрязнения при высокой и низкой температурах. Требованиями ГОСТ и опережающего стандарта Роскачества установлена моющая способность средств для стирки не ниже 60%.

При температуре воды в 60 градусов гели боролись с пятнами от моторного масла, потового жира, белковых загрязнений, крахмала, глиной и другими. Все средства справились с большей частью загрязнений, но по крахмальным загрязнениям хуже всех справились средства «Самокат», АВС, Amway home, Qualita (ниже 60%).

Средства для стирки также изучались на способность бороться с пятнами при низкой температуре (40 градусов). По этому показателю не дотянулись до опережающего стандарта Роскачества товары 8 ТМ («Самокат», «Ласка», АВС, «Дося», Meine liebe, Sorti, Faberlic, Qualita), их моющая способность ниже 60%. Остальные средства справились с загрязнениями.

По показателям безопасности, в том числе токсикологическим и санитарно-химическим несоответствий у исследованных товаров не выявлено. Вымываемость из тканей определялась санитарно-химическими показателями. Все гели уложились по показателю в требования стандарта.

В опережающий стандарт Роскачества включены показатели, которые регламентируют прочность ткани и ее внешний вид после стирки. Отмечен единичный случай общего снижения прочности на разрыв по длине и ширине (вдоль и поперек) в результате химической деструкции и воздействия механических факторов – торговая марка ABC.

По изменению размеров отмечена усадка ткани по ширине (ТМ Alpi) и вдоль («Самокат», «Большая стирка», «ВкусВилл», Tide, «Лоск», Dosia, BioMio, Meine liebe, «Персил», Sorti, «Персил» капсулы). Проводилось также исследование, показывающее потерю цвета после пяти стирок. Испытания показали, что цвет одежды снизился незначительно.

По итогам исследований, гель Synergetic соответствует всем требованиям опережающего стандарта Роскачества. Среди лучших Роскачество также отмечает ТМ Aroma Drop (4,8 балла) и «Большая стирка», «Ласка», BioMio, «Персил» гель, Amway home, Faberlic (4,6 балла). Средство в капсулах «Персил» не включено в рейтинг гелей и исследовалось справочно, однако по всем показателям оно делит второе место с ТМ Aroma Drop.

Среди худших по результатам исследования оказался гель для стирки ABC (3,8 балла) - у него больше всего недостатков в сравнении с остальными гелями. Чуть лучше гели «Самокат» и Qualita - 4 балла. Тем не менее, абсолютно все исследованные средства для стирки соответствуют обязательным требованиям законодательства.

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 34% опрошенных пользуются жидкими средствами для стирки, 21% - только порошок, 42% комбинируют средства для стирки, а 5% - только капсулы.

Читайте также:

Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail