0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Роскачество проверило сухие корма для собак

время публикации: 11:10  11 апреля 2019 года
Эксперты пришли к выводу, что вся исследованная продукция оказалась безопасной и нетоксичной.
Эксперты Роскачества изучили состав различных марок сухого корма для собак и дали рекомендации по выбору продукции различных брендов. В ходе веерного исследования специалисты проверили на наличие пестицидов и содержание полезных элементов продукцию 16 отечественных и 23 импортных производителей (из Канады, Италии, Германии, Чехии, Великобритании, Польши и Бельгии), говорится в исследовании Роскачества.

Эксперты пришли к выводу, что вся исследованная продукция оказалась безопасной и нетоксичной. Как показали результаты испытаний, в продукции отсутствовали тяжелые металлы, радионуклиды, микотоксины и следы антибиотиков. При этом повышенным требованиям Роскачества соответствовали лишь два корма — Perfect Fit и Purina one. 

Также результаты исследования показали, что проверенный корм не был заражен вредителями хлебных запасов. Хуже обстояло дело с наличием металломагнитной стружки, которая может попадать в корм при переработке муки и потом травмировать пищеварительный тракт собаки. В частности, нарушения допущены в корме «Верные друзья», где специалисты выявили 54 мг на 1 кг стружки, что превышает норму почти в три раза.

Согласно результатам, все сухие корма оказались питательной пищей для собак: количество жира, белка и углеводов в них находится в пределах рекомендуемых норм.

Также результаты испытаний показали, что сухие корма содержат достаточное количество микро- и макроэлементов, рекомендованное нормами потребления Ветеринарных правил и FEDIAF. В частности, количество этих элементов, соответствующее маркировке, специалисты обнаружили лишь в нескольких марках сухих кормов: «365 дней», Chappi, Happy dog, Orijen, Perfect fit и Purina ONE. 

Что касается витаминов, то количество A, D и E везде было оптимальным, однако в трех случаях оно расходилось с указанным в маркировке. При этом витамина PP (ниацин) и B6 было недостаточно в трех кормах: «Каждый день», «Оскар» и Savarra.

Согласно выводу экспертов, формулировка «богат витаминами» является маркетинговым ходом. Специалисты рекомендуют владельцам питомцев не верить слову «богат» без конкретики о содержании витаминов.

Помимо прочего, в кормах 11 торговых марок эксперты зафиксировали недостаток  аминокислот, необходимых организму собак для оптимального взаимодействия и участия в синтезе белка. Исследование показало, что примерно 28% проверенного корма для собак не является сбалансированным.

Эксперты Роскачества заявили о необходимости помнить, что указанные сроки годности применимы к закрытой упаковке, а хранить пакет открытым долго нельзя. Специалисты напомнили о наличии показателей, которые косвенно могут указывать на то, что к концу срока годности корм может испортиться, из-за чего на вкус он станет прогорклым. В ходе исследования отклонения по этим показателям были выявлены в двух кормах: «Оскар» и «То, что надо».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.