Лента Новостей
Все новости →Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
время публикации: 10:50 13 июля 2020 года
Согласно итогам исследования аналитического агентства РОМИР, проведенного специально для Роскачества, покупатели стали более внимательны и профессиональны в выборе качественных товаров.
В 2020 году, учитывая пандемию коронавирусной инфекции, потребительское поведение при покупке продуктов питания изменилось. В большей степени покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта – 75% (против 65% в прошлом году), на его состав – 51% (против 39% в прошлом) и массу – 42% (против 34% в прошлом).По итогам исследования, в котором приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет из 77 субъектов РФ во всех федеральных округах, 69% покупателей отмечают, что предпочтут купить товар, у которого есть государственный Знак качества. Более половины (57%) респондентов готовы заплатить за такой товар большую сумму, чем за аналогичный товар без маркировки.
Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара – 73% (против 72% в прошлом) и обращают внимание на торговую марку – 32% (против 30% в прошлом). Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно).
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества количество покупателей, которые обращаются к информации на упаковке товара увеличилось – таких теперь 73% (против 63% в 2019 году). Также при покупке продуктов питания рекомендациям друзей, знакомых и родственников стали доверять больше людей – 43% (против 35% в 2019 году). И только 5% покупателей в целом не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
13:10, 20 ноября 2025
10:40, 19 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






