0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Роскачество» составило рейтинг лучших производителей туалетной бумаги

время публикации: 12:00  22 ноября 2018 года
Всего были проверены 30 наиболее востребованных среди потребителей марок.
Эксперты «Роскачества» проверили туалетную бумагу, представленную на полках российских магазинов. Исследователи опровергли миф о добавлении в продукцию свинца и мышьяка, а также выяснили, безопасна ли ароматизированная бумага и бумага из вторсырья.

Всего были проверены 30 наиболее востребованных среди потребителей марок, которые были произведены в России, Германии, Италии, КНР и Франции. Каждый товар эксперты проанализировали по 64 показателям качества и безопасности. В результате на получение государственного Знака качества претендовала продукция только пяти марок. 

Проверка показала, что вся тестируемая бумага не вызывает раздражения кожи и слизистой, так как используемые красители и отдушки не токсичны. Кроме того, ни в одном рулоне не нашли мышьяк, хром, цинк, а также хлор и формальдегид. Лабораторные тесты показали, что бумага из вторсырья — макулатуры — соответствует требованиям безопасности, как и продукция из первичного сырья — целлюлозы.

Самыми жесткими были признаны рулоны марок «Б/Н», «Красная цена», «Лилия» и «Туалетная бумага из Набережных Челнов». А смываемая втулка марки Zewa, как оказалось, растворяется не более, чем за 7 секунд.

Оказалось, что стоимость бумаги не гарантирует ее качество. Так, самая дорогая марка Lotus (106,8 рубля за рулон) провалила тест на окрашивание и заняла последнее место рейтинга. При этом бумага Familia, стоившая 19,6 рубля за рулон, соответствует повышенным требованиям «Роскачества».

Лучшими были признаны марки Zewa, Papia, CleanOK и Familia.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.