0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах
время публикации: 13:10  05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
У более чем половины опрошенных россиян (52%) есть электронные кошельки или виртуальные карты на маркетплейсах и других интернет-платформах. У 48% опрошенных такого электронного кошелька еще нет, свидетельствуют результаты опроса Роскачества и Финансы Mail.
Каждый четвертый респондент (по 25% опрошенных) имеет электронный кошелек на Wildberrsies и Ozon, 3% – на Яндекс. Маркете и 1% – на Авито.

Главным преимуществом кошельков 44% опрошенных назвали наличие скидки на товар. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька и без комиссии (20%) и бесплатное обслуживание электронного кошелька (19%).
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»


Три четверти (75%) пользователей и обладателей электронного кошелька не сталкивались с проблемами при пользовании электронным кошельком.

Самым большим недостатком кошельков россияне называли отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). У 4% опрошенных пропадали деньги с электронного кошелька на маркетплейсе.

Почти половина из тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты (49%), назвали беспокойство за безопасность своих личных данных в качестве отказа от использования кошелька. Другие причины неиспользования электронных кошельков – отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%).

Только 3% среди тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, признались, что не знают, что это существует. Еще 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.

Опрос проведен в феврале 2025 года онлайн. Он охватил 4300 респондентов со всей России.

Читайте также:

Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail