0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах
время публикации: 13:10  05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
У более чем половины опрошенных россиян (52%) есть электронные кошельки или виртуальные карты на маркетплейсах и других интернет-платформах. У 48% опрошенных такого электронного кошелька еще нет, свидетельствуют результаты опроса Роскачества и Финансы Mail.
Каждый четвертый респондент (по 25% опрошенных) имеет электронный кошелек на Wildberrsies и Ozon, 3% – на Яндекс. Маркете и 1% – на Авито.

Главным преимуществом кошельков 44% опрошенных назвали наличие скидки на товар. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька и без комиссии (20%) и бесплатное обслуживание электронного кошелька (19%).
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»


Три четверти (75%) пользователей и обладателей электронного кошелька не сталкивались с проблемами при пользовании электронным кошельком.

Самым большим недостатком кошельков россияне называли отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). У 4% опрошенных пропадали деньги с электронного кошелька на маркетплейсе.

Почти половина из тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты (49%), назвали беспокойство за безопасность своих личных данных в качестве отказа от использования кошелька. Другие причины неиспользования электронных кошельков – отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%).

Только 3% среди тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, признались, что не знают, что это существует. Еще 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.

Опрос проведен в феврале 2025 года онлайн. Он охватил 4300 респондентов со всей России.

Читайте также:

Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail