0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
время публикации: 11:30  11 января 2024 года
Роскачество исследовало 14 торговых марок (ТМ) консервированной печени трески, цена которой равна или ниже себестоимости. Цель исследования - выяснить, на чем основана цена продукции и не заменяют ли производители печень трески более дешевым продуктом. По итогам исследования выявлен контрафакт.
Почти все исследуемые консервы произведены на территории России: пять ТМ - в Мурманской области, три ТМ - в Москве, две ТМ - во Владимирской области, по одной ТМ - в Санкт-Петербурге, Московской области и в Республике Беларусь. Еще одна ТМ, согласно маркировке, произведена в Камчатской области, которая давно упразднена.

На маркировке торговых марок «Акватория», «Беринг», «Вкусные консервы», «Капитан морей», «ЛюбКонсерв», «Мурман Рыба», Fish House, Polinet была указана печень трески атлантической. На маркировке торговых марок «Дикий вылов», «КитБай», «О’Кей», «Спецзаказ», «Устькамчатрыба», «Хозяин Балтики» биологический вид не указан, что является нарушением требований Технических регламентов.

Роскачество отмечает, что производитель одной из торговых марок указал на маркировке, что консервы изготовлены по ГОСТ 13272-80. Однако этот ГОСТ не действует с 2011 года. Все остальные производители указали актуальный ГОСТ или собственные нормативные документы.

В консервах ТМ Polinet указана печень атлантической трески, однако по факту в банке оказалась печень тихоокеанской трески. Хотя по содержанию полезных веществ они не отличаются, сам факт подмены является нарушением и введением потребителя в заблуждение.

В продукции ТМ «Вкусные консервы», «Дикий вылов», «Любконсерв», «О'кей», «Спецзаказ» эксперты выявили несвойственные для печени трески органолептические показатели и подозрительную зернистую структуру. Это может свидетельствовать о подмене печени трески молоками.

Основываясь на результатах исследования органолептических показателей, эксперты выявили признаки частичной замены печени трески молоками в продукции ТМ «Капитан морей», «КитБай». Кроме возможной подмены печени рыбы на молоки эксперты обнаружили фальсификацию. Производители ТМ «Акватория», «Беринг», «Мурман-рыба», «Устькамчатрыба» указали на маркировке печень трески, однако в действительности в банке лежала печень минтая.

Производители торговых марок «Акватория» и «Устькамчатрыба» сообщили, что образцы продукции, закупленные для исследования, являются контрафактом, продаются под их торговыми марками, однако не являются продукцией данных производителей. Производитель ТМ «Устькамчатрыба» заявил, что делает консервы только из лосося, также на сайте есть отдельный раздел о контрафакте.

По факу выявленных нарушений, Роскачество направило информацию о закупленной на маркетплейсе Ozon продукции «Уськамчарыба» в Роспотребнадзор (ЦА), в Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю (по месту регистрации производителя), а также в Россельхознадзор для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер.

Согласно данным, представленным Россельхознадзором, в отношении ООО «Устькамчатрыба» в компоненте ФГИС «ВетИС» «Меркурий» за период с начала 2023 года по настоящее время у данного изготовителя отсутствуют производственные сертификаты на продукцию «Печень трески натуральная». Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщило, что фактически ООО «Устькамчатрыба» не осуществляет изготовление и реализацию рыбных консервов «Печень трески натуральная».

Кроме того, на территории Камчатского края населенного пункта с наименованием «Усть-Камчатский», сведения о котором содержатся на маркировке товара в части указания адреса производства, не существует.

Таким образом, Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю сделан вывод о том, что установленные факты свидетельствует о фальсификации указанной продукции неустановленными производителями. Информация о выявлении в обороте фальсифицированной рыбной продукции направлена Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Управление МВД России по Камчатскому краю.

Вместе с тем, ТМ «Хозяин балтики», «Дикий вылов» и «Вкусные консервы» сообщили о корректировке маркировки. ТМ «Любконсерв» (производства Беларусь) сообщила, что ГУ «Любанский районный центр гигиены и эпидемиологии» приняло все необходимые меры по изъятию из обращения и прекращению реализации в торговых точках рыбных консервов «печень трески» не соответствующих требованиям ГОСТ.

ТМ Polinet приняла дополнительные меры по недопущению повторных несоответствий. Ответственным сотрудникам вынесен выговор. Торговая сеть «О'кей» по СТМ «О'кей» прекратила работу с поставщиком и вывела из ассортимента данную продукцию. Маркетплейсы Яндекс.Маркет и Ozon скрыли товары с продажи.

Подписывайтесь на Телеграм