0/5

Лента Новостей

17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами

Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами
время публикации: 14:05  22 августа 2024 года
Роскачество завершило первую часть масштабного мониторинга рынка БАДов, который был нацелен на маркетплейсы. Исследовано более 100 тысяч карточек товаров, в подавляющем большинстве случаев эти товары продавались с нарушениями.
По данным Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, 46% россиян покупали БАДы. Около четверти россиян (26%) покупают их в аптеках, вдвое меньше (13%) - на маркетплейсах. Меньше всего россиян покупает биологически активные добавки в магазинах, специализирующихся на продажах данных препаратов (8%), в продуктовых магазинах (7%), магазинах спортивного питания (6%), косметики (5%).

Сегодня любое средство, относящееся к категории биологически активных добавок, должно пройти государственную регистрацию и иметь СГР. В аптечный сегмент вводятся именно такие «белые» товары. Однако 20% рынка БАД приходится именно на маркетплейсы, где сегодня нет контроля. В результате недобросовестные производители могут продавать подделки, лекарства под видом БАД, добавки с запрещенными компонентами. Объем рынка псевдобадов оценивается в 50-70 миллионов упаковок в год и продолжает расти.

Запрещенные к использованию в БАД вещества были заявлены в составах более 400 товаров, в том числе в них использовались наркотические и психотропные вещества, за реализацию которых предусмотрена уголовная ответственность.

Также организация обнаружила более 200 лекарственных средств, которые продаются под видом БАД. Чаще всего такие товары продавались в категориях, не связанных со здоровьем. Кроме этого, более 60 тыс. товаров продавались на маркетплейсах без свидетельства о государственной регистрации под видом пищевых добавок.

Среди других нарушений - продажа БАД с передозировкой. Например, на момент исследования на маркетплейсах были выявлены препараты, в составе которых превышена дозировка тех или иных витаминов.

Читайте также:
В Беларуси сняли ограничения на онлайн-продажу БАДов, лекарств и ветпрепаратов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail