0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами

Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами
время публикации: 14:05  22 августа 2024 года
Роскачество завершило первую часть масштабного мониторинга рынка БАДов, который был нацелен на маркетплейсы. Исследовано более 100 тысяч карточек товаров, в подавляющем большинстве случаев эти товары продавались с нарушениями.
По данным Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, 46% россиян покупали БАДы. Около четверти россиян (26%) покупают их в аптеках, вдвое меньше (13%) - на маркетплейсах. Меньше всего россиян покупает биологически активные добавки в магазинах, специализирующихся на продажах данных препаратов (8%), в продуктовых магазинах (7%), магазинах спортивного питания (6%), косметики (5%).

Сегодня любое средство, относящееся к категории биологически активных добавок, должно пройти государственную регистрацию и иметь СГР. В аптечный сегмент вводятся именно такие «белые» товары. Однако 20% рынка БАД приходится именно на маркетплейсы, где сегодня нет контроля. В результате недобросовестные производители могут продавать подделки, лекарства под видом БАД, добавки с запрещенными компонентами. Объем рынка псевдобадов оценивается в 50-70 миллионов упаковок в год и продолжает расти.

Запрещенные к использованию в БАД вещества были заявлены в составах более 400 товаров, в том числе в них использовались наркотические и психотропные вещества, за реализацию которых предусмотрена уголовная ответственность.

Также организация обнаружила более 200 лекарственных средств, которые продаются под видом БАД. Чаще всего такие товары продавались в категориях, не связанных со здоровьем. Кроме этого, более 60 тыс. товаров продавались на маркетплейсах без свидетельства о государственной регистрации под видом пищевых добавок.

Среди других нарушений - продажа БАД с передозировкой. Например, на момент исследования на маркетплейсах были выявлены препараты, в составе которых превышена дозировка тех или иных витаминов.

Читайте также:
В Беларуси сняли ограничения на онлайн-продажу БАДов, лекарств и ветпрепаратов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail