0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы

Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
время публикации: 15:45  22 мая 2024 года
До конца мая Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы.
Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

Ранее в ведомстве сообщили о подготовке изменений в подзаконные акты, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. Как отметил Немкин, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую сейчас вынуждены предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, которые присваиваются всем рекламным креативам.

«До конца мая будет опубликован приказ, благодаря которому сократится срок передачи информации. Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчетным месяцем размещения рекламы. Также напомню, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор, или по-другому токен – уникальный код из букв и цифр, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива», – пояснил Антон Немкин.

Депутат также рассказал, что существует пять основных способов размещения токена: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении, на видео и в выпадающем меню. По размещению токенов сейчас также действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить: токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.

Читайте также:
Ритейл-медиа в России: тренды, инсайты и лучшие практики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail