Лента Новостей
Все новости →Роскомнадзор заблокировал сотни IP-адресов WhatsApp
Доступ к адресам ограничивается по решению Генпрокуратуры, по которому ранее уже вносились несколько миллионов IP-адресов хостинг-провайдеров Google и Amazon. Вероятно, попадание адресов WhatsApp стало очередной попыткой Роскомнадзора заблокировать мессенджер Telegram.
Кроме того, специалист заявил о попадании в реестр одного IP-адреса Facebook и 18 IP-адресов российского провайдера Selectel.
Между тем, как пишет The Bell со ссылкой на того же Кулина, спустя час все адреса WhatsApp были разблокированы.
«Они были внесены в реестр запрещенных сайтов в 14:15, а в 15:19 их оттуда убрали», - заявил изданию программист.
В середине апреля в России начались массовые блокировки адресов хостинг-провайдеров, которые, по данным Роскомнадзора, используются для обхода блокировки Telegram. В результате пострадали крупные ресурсы, к примеру, 27 апреля на несколько часов были заблокированы адреса «Яндекса», Faсebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сервисов. Доступ к Telegram заблокирован в России по решению Таганского суда Москвы, куда Роскомнадзор обратился после отказа мессенджера передать ФСБ ключи шифрования к переписке пользователей.
Для ограничения доступа к мессенджеру Роскомнадзор также внес в реестр запрещенных сайтов несколько миллионов IP-адресов, большая часть из которых принадлежала Google и Amazon. Из-за этого пострадали сторонние ресурсы. Однако в конце апреля ведомство пообещало прекратить вносить крупные подсети в реестр и «перейти к точечным» действиям.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла