0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Роскомнадзор заподозрил Burger King и P&G в неправильном хранении персональных данных

Роскомнадзор заподозрил Burger King и P&G в неправильном хранении персональных данных
время публикации: 14:10  29 января 2019 года
Ведомство проверит, как компании хранят данные россиян.
Компании Procter & Gamble и Burger King проверят на предмет выполнения норм закона о локализации персональных данных россиян, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на врио замглавы Роскомнадзора Юрия Контемирова.

Ведомство проверит, как компании соблюдают закон о локализации данных российских потребителей. Проверки продлятся до середины февраля. По словам Юрия Контемирова, наблюдение за деятельностью иностранных компаний в России происходит «на систематической основе».

В августе прошлого года стало известно, что Burger King следит через своё приложение за активностью пользователей. Тогда в Роскомнадзоре заявили, что не имеют возможности быстро инициировать внеплановые проверки, даже по таким резонансным поводам. Однако пообещали проверить сеть в 2019 году.

Кроме того, вопросы, связанные с локализацией базы данных россиян в РФ у Роскомнадзора уже есть к Facebook и Twitter. В январе ведомство начало административное производство в отношении этих компаний и теперь у них есть месяц, после чего регулятор перейдет к конкретным действиям в их отношении.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav