Лента Новостей
Все новости →Роспатент отозвал товарный знак Shell
время публикации: 17:50 17 июня 2024 года
Роспатент отозвал товарный знак британско-нидерландской нефтегазовой компании Shell, ушедшей с российского рынка в 2022 году.
После объявления об уходе из России, с целью оставить товарный знак за собой, в марте 2022 года российское представительство Shell подало в Роспатент заявку на регистрацию логотипа. Позже было получено уведомление о необходимости оплатить пошлину.По истечении срока на оплату пошлины, которая так и не поступила, в Роспатенте сочли, что Shell Brands International AG отказывается от своего товарного знака на территории Российской Федерации. Заявка компании была отозвана, а фирменный логотип позволили использовать производителям автомобильных товаров повсеместно и совершенно бесплатно, сообщает Telegram-канал Mash.
Напомним, российская ЛУКОЙЛ провела ребрендинг в Teboil (финская нефтяная компания, которая с 2005 года принадлежащая ЛУКОЙЛу) всех приобретенных у Shell в РФ (более 400) АЗС. Завод по производству смазочных материалов в Тверской области, перешедший в собственность ЛУКОЙЛа в рамках сделки с Shell, теперь выпускает продукцию так же под брендом Teboil.
Читайте также:
Jacquemus регистрирует товарный знак в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 22 декабря 2025
18:40, 18 декабря 2025
12:20, 18 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






