Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам услуг в предприятиях общепита
время публикации: 12:25 08 апреля 2019 года
Вопросы можно будет задать с 8 по 28 апреля.
Роспотребнадзор открыл всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, которая будет действовать с 8 по 28 апреля, сообщила пресс-служба ведомства.«8 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает Всероссийскую “горячую линию” по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. С 8 по 28 апреля специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих», – говорится в сообщении.
По телефону «горячей линии» можно обращаться с вопросами о том, какие требования к качеству и безопасности продукции общепита действуют в России, как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита, что включает в себя определение «качественный продукт питания», почему продукция общепита должна быть маркирована, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продуктов, а также как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.
Специалисты расскажут о требованиях к предприятиям общественного питания, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, правилах доставки продукции общепита по заказу, проинформируют, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, следует из сообщения пресс-службы Роспотребнадзора.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме по телефону 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный) на русском и английском языках.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 06 июня 2025
10:20, 05 июня 2025
12:00, 16 мая 2025
11:30, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок