Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор: Ozon незаконно аннулировал заказы с аномальными скидками
время публикации: 16:10 03 ноября 2021 года
В Роспотребнадзоре заявили, что при аннулировании заказов, сделанных по аномально низким ценам из-за сбоя на сайте, маркетплейс Ozon действовал вне рамок закона.
В ночь на 1 ноября некоторые товары на сайте Ozon стали продаваться со скидкой до 98%, при это стоимость некоторых составляла от 1 до 50 рублей. После того как сбой был устранен, маркетплейс аннулировал сделанные по этим ценам заказы.«Если же на сайте продавца или маркетплейса произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, – юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. Однако в таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора.
Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может», - прокомментировали ситуацию в Роспотребнадзоре.
В ведомстве добавили, что согласно наблюдениям, многие потребители могут сами отказаться от сделки, если им корректно объяснить причины, по которым она не может быть исполнена. При этом потребитель в любом случае вправе требовать исполнения заключенного договора: как передачи товара по оплаченной цене (или цене заказа), так и возмещения убытков, связанных с реализацией своего права получить купленную вещь.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды