0/5

Лента Новостей

17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина

время публикации: 09:45  14 мая 2020 года
В частности, эти рекомендации предназначены для ритейла и сферы общепита.
Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте обобщенную информацию о правилах, которые должны будут соблюдать те или иные предприятия и компании потребительского сектора, а также строительной отрасли при возобновлении работы по мере снятия ограничений из-за пандемии Covid-19. Большая часть рекомендаций ожидаемо включает те или иные гигиенические меры и в целом исполнима, хотя и требует существенных дополнительных затрат.

Непродовольственные магазины должны будут следить за соблюдением дистанции в 1,5 м не только между посетителями, но и между персоналом. Принимать пищу можно только в специально отведенных помещениях. Не рекомендуется, чтобы один и тот же сотрудник и отпускал товар, и принимал деньги. Если посетителей в торговом зале слишком много, очередь придется организовать на улице с учетом дистанции.



Для предприятий общепита процедура поэтапного возобновления работы после снятия карантинных мер была описана ранее. Принципиальных изменений Роспотребнадзор не внес. Как и сообщалось 23 апреля, предприятия общепита будут возвращаться к привычному рабочему ритму в четыре этапа: первый, наиболее жесткий, когда кафе и рестораны работают только на доставку или навынос. На втором этапе могут открыться рестораны, у которых площадь торговых залов не превышает 50 кв. м, а количество посадочных мест — десять человек на пять столов.

Ранее рестораторы называли первые два этапа неприемлемыми для отрасли. В частности, при таких рекомендациях невозможно начать работу фудмаркетам и фудхоллам. В обновленной версии рекомендаций, опубликованной Роспотребнадзором, нет пояснений по поводу таких объектов.

На третьем этапе рестораны и кафе смогут принимать по 40 человек за 20 столами. На четвертом этапе ограничений по количеству посетителей не предусмотрено.

Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный комментирует: «Для ресторанов и арендодателей это означает долгий и сложный период: открываться в таких условиях, возможно, будет бессмысленно».

Владельцам салонов красоты после открытия заведений необходимо будет проводить ежедневно генеральную уборку с использованием дезинфицирующих средств, обеспечить объекты антисептиками для персонала и посетителей и обеззараживать воздух. Во всех салонах должен быть как минимум пятидневный запас моющих, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты. После обслуживания каждого клиента персонал обязан проводить обработку всех инструментов и контактных поверхностей.

Салонам красоты потребуется наладить бесконтактный контроль температуры сотрудников, а также ограничить контакт между ними и посетителями. Работать компании смогут только по предварительной записи и с соблюдением между клиентами интервала минимум в 20 минут или 1,5 м. Кроме того, Роспотребнадзор выступает против приема пищи или напитков сотрудниками и посетителями салонов красоты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail