0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина

время публикации: 09:45  14 мая 2020 года
В частности, эти рекомендации предназначены для ритейла и сферы общепита.
Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте обобщенную информацию о правилах, которые должны будут соблюдать те или иные предприятия и компании потребительского сектора, а также строительной отрасли при возобновлении работы по мере снятия ограничений из-за пандемии Covid-19. Большая часть рекомендаций ожидаемо включает те или иные гигиенические меры и в целом исполнима, хотя и требует существенных дополнительных затрат.

Непродовольственные магазины должны будут следить за соблюдением дистанции в 1,5 м не только между посетителями, но и между персоналом. Принимать пищу можно только в специально отведенных помещениях. Не рекомендуется, чтобы один и тот же сотрудник и отпускал товар, и принимал деньги. Если посетителей в торговом зале слишком много, очередь придется организовать на улице с учетом дистанции.



Для предприятий общепита процедура поэтапного возобновления работы после снятия карантинных мер была описана ранее. Принципиальных изменений Роспотребнадзор не внес. Как и сообщалось 23 апреля, предприятия общепита будут возвращаться к привычному рабочему ритму в четыре этапа: первый, наиболее жесткий, когда кафе и рестораны работают только на доставку или навынос. На втором этапе могут открыться рестораны, у которых площадь торговых залов не превышает 50 кв. м, а количество посадочных мест — десять человек на пять столов.

Ранее рестораторы называли первые два этапа неприемлемыми для отрасли. В частности, при таких рекомендациях невозможно начать работу фудмаркетам и фудхоллам. В обновленной версии рекомендаций, опубликованной Роспотребнадзором, нет пояснений по поводу таких объектов.

На третьем этапе рестораны и кафе смогут принимать по 40 человек за 20 столами. На четвертом этапе ограничений по количеству посетителей не предусмотрено.

Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный комментирует: «Для ресторанов и арендодателей это означает долгий и сложный период: открываться в таких условиях, возможно, будет бессмысленно».

Владельцам салонов красоты после открытия заведений необходимо будет проводить ежедневно генеральную уборку с использованием дезинфицирующих средств, обеспечить объекты антисептиками для персонала и посетителей и обеззараживать воздух. Во всех салонах должен быть как минимум пятидневный запас моющих, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты. После обслуживания каждого клиента персонал обязан проводить обработку всех инструментов и контактных поверхностей.

Салонам красоты потребуется наладить бесконтактный контроль температуры сотрудников, а также ограничить контакт между ними и посетителями. Работать компании смогут только по предварительной записи и с соблюдением между клиентами интервала минимум в 20 минут или 1,5 м. Кроме того, Роспотребнадзор выступает против приема пищи или напитков сотрудниками и посетителями салонов красоты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail