0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина

время публикации: 09:45  14 мая 2020 года
В частности, эти рекомендации предназначены для ритейла и сферы общепита.
Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте обобщенную информацию о правилах, которые должны будут соблюдать те или иные предприятия и компании потребительского сектора, а также строительной отрасли при возобновлении работы по мере снятия ограничений из-за пандемии Covid-19. Большая часть рекомендаций ожидаемо включает те или иные гигиенические меры и в целом исполнима, хотя и требует существенных дополнительных затрат.

Непродовольственные магазины должны будут следить за соблюдением дистанции в 1,5 м не только между посетителями, но и между персоналом. Принимать пищу можно только в специально отведенных помещениях. Не рекомендуется, чтобы один и тот же сотрудник и отпускал товар, и принимал деньги. Если посетителей в торговом зале слишком много, очередь придется организовать на улице с учетом дистанции.



Для предприятий общепита процедура поэтапного возобновления работы после снятия карантинных мер была описана ранее. Принципиальных изменений Роспотребнадзор не внес. Как и сообщалось 23 апреля, предприятия общепита будут возвращаться к привычному рабочему ритму в четыре этапа: первый, наиболее жесткий, когда кафе и рестораны работают только на доставку или навынос. На втором этапе могут открыться рестораны, у которых площадь торговых залов не превышает 50 кв. м, а количество посадочных мест — десять человек на пять столов.

Ранее рестораторы называли первые два этапа неприемлемыми для отрасли. В частности, при таких рекомендациях невозможно начать работу фудмаркетам и фудхоллам. В обновленной версии рекомендаций, опубликованной Роспотребнадзором, нет пояснений по поводу таких объектов.

На третьем этапе рестораны и кафе смогут принимать по 40 человек за 20 столами. На четвертом этапе ограничений по количеству посетителей не предусмотрено.

Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный комментирует: «Для ресторанов и арендодателей это означает долгий и сложный период: открываться в таких условиях, возможно, будет бессмысленно».

Владельцам салонов красоты после открытия заведений необходимо будет проводить ежедневно генеральную уборку с использованием дезинфицирующих средств, обеспечить объекты антисептиками для персонала и посетителей и обеззараживать воздух. Во всех салонах должен быть как минимум пятидневный запас моющих, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты. После обслуживания каждого клиента персонал обязан проводить обработку всех инструментов и контактных поверхностей.

Салонам красоты потребуется наладить бесконтактный контроль температуры сотрудников, а также ограничить контакт между ними и посетителями. Работать компании смогут только по предварительной записи и с соблюдением между клиентами интервала минимум в 20 минут или 1,5 м. Кроме того, Роспотребнадзор выступает против приема пищи или напитков сотрудниками и посетителями салонов красоты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail