0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества

Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
время публикации: 14:00  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
В ходе проверки аромаингаляторов, Роспотребнадзор выявил в их составе опасные вещества, такие как толуол, изомеры ксилола, диэтилфталат, которые не были указаны на упаковке, сообщает ведомство.
Об этом пишет РБК со ссылкой на ответ главы Роспотребнадзора Анны Поповой на запрос депутата Госдумы РФ Дмитрия Гусева о проверке аромаингаляторов на наличие запрещенных или ограниченных к обороту веществ.

Эти соединения обладают раздражающим действием и могут негативно воздействовать на центральную и периферическую нервную систему, дыхательную систему, печень, почки и желудочно-кишечный тракт, отмечается в ответе.

Роспотребнадзор дополняет, что проверенная продукция не соответствовала законодательным требованиям, включая отсутствие информации на русском языке, данные о производителе и инструкции по безопасному использованию.

В декабре 2024 года ведомство приостановило продажу «аромаингаляторов для носа» после выявления фактов подделки деклараций о безопасности данной продукции.

Ведомство подчеркивает, что, согласно информации Ассоциации компаний интернет-торговли, эти товары были удалены из продажи на крупных интернет-платформах, и их реализация в категориях «медицинские изделия» и «аптека» была прекращена.

Ингаляторы стали популярны среди молодежи за счет яркого дизайна и разнообразных ароматов. Они продавались без каких-либо возрастных ограничений и рекламировались как средства для улучшения дыхания и борьбы с усталостью. После запроса Дмитрия Гусева о проверке состава аромаингаляторов на наличие запрещённых веществ, маркетплейсы Wildberries и Ozon остановили продажу ингаляторов с эфирными маслами.

Читайте также:

Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail