0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества

Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
время публикации: 14:00  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
В ходе проверки аромаингаляторов, Роспотребнадзор выявил в их составе опасные вещества, такие как толуол, изомеры ксилола, диэтилфталат, которые не были указаны на упаковке, сообщает ведомство.
Об этом пишет РБК со ссылкой на ответ главы Роспотребнадзора Анны Поповой на запрос депутата Госдумы РФ Дмитрия Гусева о проверке аромаингаляторов на наличие запрещенных или ограниченных к обороту веществ.

Эти соединения обладают раздражающим действием и могут негативно воздействовать на центральную и периферическую нервную систему, дыхательную систему, печень, почки и желудочно-кишечный тракт, отмечается в ответе.

Роспотребнадзор дополняет, что проверенная продукция не соответствовала законодательным требованиям, включая отсутствие информации на русском языке, данные о производителе и инструкции по безопасному использованию.

В декабре 2024 года ведомство приостановило продажу «аромаингаляторов для носа» после выявления фактов подделки деклараций о безопасности данной продукции.

Ведомство подчеркивает, что, согласно информации Ассоциации компаний интернет-торговли, эти товары были удалены из продажи на крупных интернет-платформах, и их реализация в категориях «медицинские изделия» и «аптека» была прекращена.

Ингаляторы стали популярны среди молодежи за счет яркого дизайна и разнообразных ароматов. Они продавались без каких-либо возрастных ограничений и рекламировались как средства для улучшения дыхания и борьбы с усталостью. После запроса Дмитрия Гусева о проверке состава аромаингаляторов на наличие запрещённых веществ, маркетплейсы Wildberries и Ozon остановили продажу ингаляторов с эфирными маслами.

Читайте также:

Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail