0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat

время публикации: 12:50  14 июля 2020 года
Теги: факторинг
В январе-мае 2020 года к электронной площадке факторинга FactorPlat присоединились «Россельхозбанк Факторинг», «Факторинговая Компания Русского Севера», Первое факторинговое агентство и «Зенит Финанс».
Кредиторы могут получать финансирование более чем от 52 банков и факторинговых компаний, используя любые электронные документы по поставкам в адрес любых дебиторов.

На данный момент на площадке работают 1300 поставщиков для торговых FMCG и DIY-сетей. За январь-май 2020 года через платформу FactorPlat  провели 539 тыс. сделок объёмом 74 млрд рублей. Для сравнения за аналогичный период в 2019 году через платформу проводили 388 тыс. сделок объёмом 42,5 млрд рублей.

«Чем больше факторов присоединяются к электронному факторингу, тем проще получать финансирование – вырастает процент одобрения заявок. Сейчас он уже 98%. Малому и среднему бизнесу это особенно актуально: им важно получать финансирование быстро. Подключаясь к платформе FactorPlat кредиторы и дебиторы легко обмениваются документами и заключают сделки. FactorPlat автоматически проверяет 100% документов, что защищает участников сделки от мошенничества и позволяет проводить финансирование в день поставки», – говорит Александр Мишунин, руководитель проекта FactorPlat.

«РСХБ Факторинг» – факторинговая компания в составе группы Россельхозбанка, одного из крупнейших банков в России со 100% госучастием в капитале. Банк основан в 2000 году и насчитывает 66 филиалов в России.

«Факторинговая Компания Русского Севера» предоставляет открытый и закрытый факторинг с регрессом, со льготным периодом, на срок до 180 дней. Доля финансирования от суммы, обозначенной в документах, составляет до 90%. Компания имеет гибкую тарифную политику, учитывающую сумму и срок финансирования.

«Зенит Финанс» входит в банковскую группу Зенит, образованную в 2005 году. В 2018 году компания «Зенит Финанс» стала крупнейшим игроком на рынке, заняв 8 позицию по объему портфеля. Компания предоставляет все виды факторинговых услуг с комиссией не выше 12% годовых.

Разработчик и оператор FactorPlat – международный провайдер электронного обмена данными и системный интегратор Edisoft. Офисы Edisoft находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Киеве, Таллине, Вильнюсе, Риге и Астане. Каждый год через Edisoft проходит более 200 000 000 электронных документов и сообщений.

Решения компании используют 8000 клиентов из розничной торговли, промышленности, логистики, финтеха и телекома.

New Retail