0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat

время публикации: 12:50  14 июля 2020 года
Теги: факторинг
В январе-мае 2020 года к электронной площадке факторинга FactorPlat присоединились «Россельхозбанк Факторинг», «Факторинговая Компания Русского Севера», Первое факторинговое агентство и «Зенит Финанс».
Кредиторы могут получать финансирование более чем от 52 банков и факторинговых компаний, используя любые электронные документы по поставкам в адрес любых дебиторов.

На данный момент на площадке работают 1300 поставщиков для торговых FMCG и DIY-сетей. За январь-май 2020 года через платформу FactorPlat  провели 539 тыс. сделок объёмом 74 млрд рублей. Для сравнения за аналогичный период в 2019 году через платформу проводили 388 тыс. сделок объёмом 42,5 млрд рублей.

«Чем больше факторов присоединяются к электронному факторингу, тем проще получать финансирование – вырастает процент одобрения заявок. Сейчас он уже 98%. Малому и среднему бизнесу это особенно актуально: им важно получать финансирование быстро. Подключаясь к платформе FactorPlat кредиторы и дебиторы легко обмениваются документами и заключают сделки. FactorPlat автоматически проверяет 100% документов, что защищает участников сделки от мошенничества и позволяет проводить финансирование в день поставки», – говорит Александр Мишунин, руководитель проекта FactorPlat.

«РСХБ Факторинг» – факторинговая компания в составе группы Россельхозбанка, одного из крупнейших банков в России со 100% госучастием в капитале. Банк основан в 2000 году и насчитывает 66 филиалов в России.

«Факторинговая Компания Русского Севера» предоставляет открытый и закрытый факторинг с регрессом, со льготным периодом, на срок до 180 дней. Доля финансирования от суммы, обозначенной в документах, составляет до 90%. Компания имеет гибкую тарифную политику, учитывающую сумму и срок финансирования.

«Зенит Финанс» входит в банковскую группу Зенит, образованную в 2005 году. В 2018 году компания «Зенит Финанс» стала крупнейшим игроком на рынке, заняв 8 позицию по объему портфеля. Компания предоставляет все виды факторинговых услуг с комиссией не выше 12% годовых.

Разработчик и оператор FactorPlat – международный провайдер электронного обмена данными и системный интегратор Edisoft. Офисы Edisoft находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Киеве, Таллине, Вильнюсе, Риге и Астане. Каждый год через Edisoft проходит более 200 000 000 электронных документов и сообщений.

Решения компании используют 8000 клиентов из розничной торговли, промышленности, логистики, финтеха и телекома.

New Retail