0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко

время публикации: 10:50  16 ноября 2018 года
Но участники рынка считают, что для этого достаточно ужесточить ответственность в отношении недобросовестных производителей.
В апреле 2019 года закупочные цены на молоко могут обвалиться, если молочная продукция с начала года не войдет в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», заявил глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. 

По его словам, которые приводит «Интерфакс», свободное и неконтролируемое перемещение молочной продукции в рамках ЕАЭС, а также высокий уровень молочного фальсификата на рынке страны создают неблагоприятные условия для развития отрасли. Усугубляет ситуацию отсутствие четкой системы контроля со стороны Роспотребнадзора, пояснил чиновник.

В октябре глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев отмечал начавшийся с августа рост закупочных цен: к концу года, по его прогнозу, они должны достичь 23 руб. за 1 л. Пресс-секретарь Россельхознадзора Юлия Мелано сказала, что в будущем спровоцировать падение закупочных цен может ряд факторов, в числе которых открытие новых предприятий в странах ЕАЭС, а также потенциально возможное снятие запрета на ввоз молочной продукции из Белоруссии. Россельхознадзор запретил импорт части молочного сырья из Белоруссии в таре более 2,5 л с 6 июня. Ограничения затронули пастеризованное, консервированное, сухое молоко, сливки, сыворотку, концентрат и молочный белок.

Система «Меркурий» заработала с 1 июля 2018 года. Она отслеживает перемещение сырья и готовых продуктов животного происхождения, в том числе рыбы и яиц. Против внедрения «Меркурия» для молочной продукции выступили крупнейшие переработчики молока в России — Danone и PepsiCo. Они предупреждали, что система может привести к сбоям и подорожанию товаров.

В 2018 году для упакованной молочной продукции должен быть запущен добровольный эксперимент по маркировке, оператором которого будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В конце октября премьер Дмитрий Медведев поручил проработать вопрос об унификации и совмещении государственных информационных систем, которые обеспечивают прослеживаемость сельхозпродукции, сырья и продовольствия, сообщал РБК. Базой предполагается сделать государственную информационную систему в области ветеринарии ВетИС, в состав которой входит «Меркурий». Предполагалось, что он будет отслеживать движение молока до переработчика, а путь готовой продукции до прилавка проконтролирует ЦРПТ.