0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Россияне поставили рекорд по препаратам от похмелья

время публикации: :  15 января 2013 года
Новогодние празднования в этом году в России прошли еще отчаянней, чем в предыдущем. По данным торговых сетей, продажи препаратов от похмелья выросли в 2,5 раза, сообщают «Вести».
Возможно, именно из-за таких «внеплановых» расходов затраты на подарки остались на прежнем уровне. Как и в прошлом году, на сюрпризы близким россияне потратили 5 тысяч рублей, а в общем торжество обошлось каждому в сумму от 15 до 22 тысяч рублей.

Лидерство среди самых популярных презентов сохранил классический джентельменский набор — духи, ювелирные украшения, шампанское и конфеты. 56 процентов граждан, правда, признались, что вместо этого хотели бы получить в подарок деньги, однако увидеть под елкой заветный конверт вместо очередной бесполезной ерунды повезло лишь каждому пятому из опрошенных.

Зато в США к новогоднему подарку было не придраться: чаще всего в Штатах дарили пистолеты, винтовки и карабины. За новогодние праздники продажи оружия там увеличились на 25 процентов.
На обсуждение удачных и неудачных подарков в главную ночь года у россиян ушло около 2 миллиардов минут и 1 миллиард 300 миллионов смс. Самую активную переписку вели абоненты МТС, которые отослали 820 миллионов сообщений. На втором месте оказались клиенты «МегаФона», их рекорд — 230 миллионов текстовых посланий. Тройку замыкает «Билайн» со 173 миллионами смс-поздравлений. По сравнению с прошлым годом сотовый оператор снизил свой результат на 3 миллиона сообщений.