0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Россияне поставили рекорд по препаратам от похмелья

время публикации: :  15 января 2013 года
Новогодние празднования в этом году в России прошли еще отчаянней, чем в предыдущем. По данным торговых сетей, продажи препаратов от похмелья выросли в 2,5 раза, сообщают «Вести».
Возможно, именно из-за таких «внеплановых» расходов затраты на подарки остались на прежнем уровне. Как и в прошлом году, на сюрпризы близким россияне потратили 5 тысяч рублей, а в общем торжество обошлось каждому в сумму от 15 до 22 тысяч рублей.

Лидерство среди самых популярных презентов сохранил классический джентельменский набор — духи, ювелирные украшения, шампанское и конфеты. 56 процентов граждан, правда, признались, что вместо этого хотели бы получить в подарок деньги, однако увидеть под елкой заветный конверт вместо очередной бесполезной ерунды повезло лишь каждому пятому из опрошенных.

Зато в США к новогоднему подарку было не придраться: чаще всего в Штатах дарили пистолеты, винтовки и карабины. За новогодние праздники продажи оружия там увеличились на 25 процентов.
На обсуждение удачных и неудачных подарков в главную ночь года у россиян ушло около 2 миллиардов минут и 1 миллиард 300 миллионов смс. Самую активную переписку вели абоненты МТС, которые отослали 820 миллионов сообщений. На втором месте оказались клиенты «МегаФона», их рекорд — 230 миллионов текстовых посланий. Тройку замыкает «Билайн» со 173 миллионами смс-поздравлений. По сравнению с прошлым годом сотовый оператор снизил свой результат на 3 миллиона сообщений.