0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Россияне поставили рекорд по препаратам от похмелья

время публикации: :  15 января 2013 года
Новогодние празднования в этом году в России прошли еще отчаянней, чем в предыдущем. По данным торговых сетей, продажи препаратов от похмелья выросли в 2,5 раза, сообщают «Вести».
Возможно, именно из-за таких «внеплановых» расходов затраты на подарки остались на прежнем уровне. Как и в прошлом году, на сюрпризы близким россияне потратили 5 тысяч рублей, а в общем торжество обошлось каждому в сумму от 15 до 22 тысяч рублей.

Лидерство среди самых популярных презентов сохранил классический джентельменский набор — духи, ювелирные украшения, шампанское и конфеты. 56 процентов граждан, правда, признались, что вместо этого хотели бы получить в подарок деньги, однако увидеть под елкой заветный конверт вместо очередной бесполезной ерунды повезло лишь каждому пятому из опрошенных.

Зато в США к новогоднему подарку было не придраться: чаще всего в Штатах дарили пистолеты, винтовки и карабины. За новогодние праздники продажи оружия там увеличились на 25 процентов.
На обсуждение удачных и неудачных подарков в главную ночь года у россиян ушло около 2 миллиардов минут и 1 миллиард 300 миллионов смс. Самую активную переписку вели абоненты МТС, которые отослали 820 миллионов сообщений. На втором месте оказались клиенты «МегаФона», их рекорд — 230 миллионов текстовых посланий. Тройку замыкает «Билайн» со 173 миллионами смс-поздравлений. По сравнению с прошлым годом сотовый оператор снизил свой результат на 3 миллиона сообщений.