0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции

время публикации: 08:20  19 мая 2019 года
При этом доля России в импорте турецких овощей и фруктов сократилась в последние три года из-за проблем в отношениях между двумя странами.
Ассоциация экспортеров Восточно-Черноморского региона Турции (DKİB) представила данные, согласно которым Турция в январе-апреле 2019 года экспортировала в 118 стран 1,1 млн тонн овощей и фруктов на 622,4 млн долларов.

Основным импортером овощей и фруктов из Турции в указанный период стала России.

Турецкий экспорт овощей и фруктов в Россию составил 184,15 млн долларов. Второе место по этому показателю занял Ирак (61,86 млн долларов), третье – Румыния (60 млн долларов).

По сообщению турецкого новостного агентства Anadolu Ajansı, в указанный период Восточно-Черноморский регион Турции экспортировал в 36 стран более 86 тысяч тонн овощей и фруктов на 48,78 млн долларов. В топ-3 основных импортеров овощей и фруктов из Восточно-Черноморского региона Турции вошли Россия (37,3 млн долларов), Грузия (4,6 млн долларов) и Ирак (1,9 млн долларов).

Глава совета директоров DKİB Саффет Кальонджу сообщил, что Россия остается основным рынком сбыта турецких овощей и фруктов. По его словам, доля России в импорте турецких овощей и фруктов сократилась в последние 3 года из-за проблем в отношениях между двумя странами.

Он, в частности, заявил: «Экспорт овощей и фруктов в Россию необходимо значительно увеличить. Мы бы хотели увеличить этот показатель к концу 2019 года. Для этого мы планируем увеличить экспорт в Россию, которая является приоритетным рынком сбыта».

Источник: ИА REGNUM

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.