0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россия заняла второе место по продажам легковых автомобилей в Европе

Россия заняла второе место по продажам легковых автомобилей в Европе
время публикации: 18:44  16 ноября 2014 года
За октябрь российский автомобильный рынок сделал рывок и занял второе место в Европе по объемам продаж легковых автомобилей. Несмотря на то, что в октябре этого года уровень продаж снизился на 9.9%, по сравнению с тем де периодом 2013 года, России удалось оказать в тройке лидеров по продажам в автомобильном секторе. Об этом пишет портал «Автомобиль».

По словам Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, октябрьские продажи «не были выдающимися, однако это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев». 

Причиной улучшения ситуации на отечественном автомобильном рынке является удачная комбинация программы утилизации и нестабильности курса рубля. Все это, по словам Шрайбера, повысило спрос на импортные автомобили. Правда, стимулирующий эффект от двух факторов — лишь временное явление.