0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россия запретила порошок «Ушастый нянь»

Россия запретила порошок «Ушастый нянь»
время публикации: 09:47  15 июня 2015 года
С 15 июня в России начал действовать запрет на чистящие средства «Ушастый нянь» украинского производства. Об этом пишет Интерфакс.

Роспотребнадзор из-за несоответствия продукции требованиям по индексу токсичности запретил ввоз порошка «Ушастый нянь» производства украинской компании ЧАО «Винницапобутхим».

Ранее сообщалось, что данный товар могут изъять из продаж. Как сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, было дано поручение «в субъекты РФ при проведении плановых проверок обратить особое внимание на качество и безопасность этой продукции и при выявлении несоответствия принимать меры - снимать с реализации».