0/5

Лента Новостей

15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россиян предупредили о подорожании молдавских вин и фруктов

время публикации: 16:00  05 апреля 2021 года
Молдавские виноделы начали обсуждать с российскими партнерами возможное повышение цен на продукцию.
Об этом рассказали сотрудники трех молдавских производителей. Это связано с тем, что с 1 апреля перестала действовать льготная нулевая пошлина. Полная ставка составляет 12,5% от таможенной стоимости.

Россия установила пошлины на молдавские вина, фрукты, овощи и другие товары в 2014 году. В 2019 году на часть товаров были введены нулевые ставки, они продлевались каждые полгода, последний раз – на три месяца, до 31 марта 2021 года.

Директор молдавского Национального бюро винограда и вина Кристина Фролова говорит, что российская сторона планировала сохранить нулевую пошлину. По ее информации, вопрос может решиться уже через несколько дней.

Вместе с тем, в Минэкономразвития заявили, что срок действия пониженных ставок истек. Почему их не продлили, там не объяснили. Пресс-службы Минсельхоза и Правительства ситуацию не прокомментировали.

Отмена льгот критична для продукции низкого ценового сегмента, к которому относятся молдавские вина, говорят эксперты. Конечная цена продукта вырастет, и это сделает его менее конкурентоспособным.

Эксперты считают, что с учетом торговой наценки ритейла повышение на молдавские вина в рознице может составить 45-50 руб. за бутылку или около 20% от текущей цены.

Нулевые пошлины важны также для овощей и фруктов. Больше всего это касается молдавских яблок. Ставка пошлин для них составляет от 0,015 до 0,06 евро/кг в зависимости от сезона.

Повышение пошлин неминуемо скажется на ценах и продажах. Сейчас яблоки продаются в Россию по цене от $0,5–1/кг, рост стоимости может составить 5–12%, говорят представители рынка.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Почему в российских онлайн-магазинах нет зрелых манго?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail