0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россиян предупредили о подорожании молдавских вин и фруктов

время публикации: 16:00  05 апреля 2021 года
Молдавские виноделы начали обсуждать с российскими партнерами возможное повышение цен на продукцию.
Об этом рассказали сотрудники трех молдавских производителей. Это связано с тем, что с 1 апреля перестала действовать льготная нулевая пошлина. Полная ставка составляет 12,5% от таможенной стоимости.

Россия установила пошлины на молдавские вина, фрукты, овощи и другие товары в 2014 году. В 2019 году на часть товаров были введены нулевые ставки, они продлевались каждые полгода, последний раз – на три месяца, до 31 марта 2021 года.

Директор молдавского Национального бюро винограда и вина Кристина Фролова говорит, что российская сторона планировала сохранить нулевую пошлину. По ее информации, вопрос может решиться уже через несколько дней.

Вместе с тем, в Минэкономразвития заявили, что срок действия пониженных ставок истек. Почему их не продлили, там не объяснили. Пресс-службы Минсельхоза и Правительства ситуацию не прокомментировали.

Отмена льгот критична для продукции низкого ценового сегмента, к которому относятся молдавские вина, говорят эксперты. Конечная цена продукта вырастет, и это сделает его менее конкурентоспособным.

Эксперты считают, что с учетом торговой наценки ритейла повышение на молдавские вина в рознице может составить 45-50 руб. за бутылку или около 20% от текущей цены.

Нулевые пошлины важны также для овощей и фруктов. Больше всего это касается молдавских яблок. Ставка пошлин для них составляет от 0,015 до 0,06 евро/кг в зависимости от сезона.

Повышение пошлин неминуемо скажется на ценах и продажах. Сейчас яблоки продаются в Россию по цене от $0,5–1/кг, рост стоимости может составить 5–12%, говорят представители рынка.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Почему в российских онлайн-магазинах нет зрелых манго?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail