0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россиян предупредили о запоздании весенней коллекции одежды

Россиян предупредили о запоздании весенней коллекции одежды
время публикации: 10:45  17 февраля 2022 года
Весенние коллекции одежды российских и зарубежных производителей попадут в магазины с запозданием на несколько недель из-за пандемии коронавируса.
Весенняя коллекция одежды опоздает в магазины минимум на две недели, считают эксперты, причем задерживают товары как отечественные, так и зарубежные производители. Причина – в массовой заболеваемости сотрудников цехов, работу которых в связи с карантином приходится приостанавливать.

В «Снежной королеве», I Am Studio, Ksenia Knyazeva и Naumi отметили, что проблемы имеют массовый характер.

По словам бизнеса, задержки в поставках новой коллекции могут привести к потере компаниями 5% годовой выручки.

Если в прошлом году ключевыми проблемами для фешен-индустрии было повышение стоимости логистики и сырья, то в этом году – нестабильность в производстве, – подтвердил Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики».

По его словам, для брендов это серьезный вызов, потому что спрос на товары фешен-сегмента растет, а задержки в пошиве и, соответственно, поставках новой коллекции на полки магазинов ограничивают возможность удовлетворения спроса.

В Минпромторге отметили, что информации о закрытии швейных цехов в ведомство не поступало, как и запросов о необходимости специализированной поддержки бизнеса. В ведомстве подчеркнули, что с учетом итогов 2021 года швейные предприятия справляются с внешними факторами – индекс промышленного производства одежды составил 103% к 2020 году.

Источник: Известия

Читайте также:
Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail