0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Россияне считают, что в ритейле легче всего достичь руководящей должности

Россияне считают, что в ритейле легче всего достичь руководящей должности
время публикации: 20:40  31 января 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каких сферах, по мнению россиян, можно быстрее получить повышение.
Треть опрошенных россиян уверены, что для получения руководящей должности достаточно 4-5 лет опыта работы. 23% участников исследования рассказали, что, по их мнению, руководить могут специалисты с опытом от 1 года до 3 лет. 13% респондентов убеждены, что на руководство способны только опытные сотрудники, которые проработали в профессии 8-10 лет, а 11% опрошенных указали, что опыт должен быть более 11 лет.

10% респондентов отметили, что для управления командой должен быть опыт от 6 до 7 лет. Только 5% опрошенных уверены, что для руководства достаточно опыта работы до 1 года.

Легче всего, по мнению опрошенных, достичь руководящей должности в ритейле – так ответили 31% опрошенных. 22% респондентов указали, что руководителем можно быстрее стать в сфере IT. На третьем месте по простоте карьерного развития оказалась сфера управления персоналом, которую указали 22% участников исследования.

17% респондентов считают, что быстро стать руководителем можно, работая в маркетинге и рекламе. Немного меньше опрошенных (16%) отмечают, что карьерных высот проще достичь в сфере банков и финансов, а 15% выбрали сферу общественного питания.

13% респондентов уверены, что могут легко добиться повышения в туризме и гостиничном деле. По 12% опрошенных отметили сферы логистики, производства, строительства и индустрию красоты. По 10% голосов набрали сферы бытовых услуг, культуры, дизайна и недвижимости. 9% участников исследования считаю, что в охране можно быстрее достичь руководящей должности. Столько же (9%) выделили бухгалтерию, по 6% – медиа и юриспруденцию. 5% россиян отдали предпочтение сфере образования, а 4% опрошенных – медицине.

Интересно, что, по мнению россиян, получить руководящую должность быстрее всего (с опытом до 1 года) в сферах образования (12%), бытовых услуг (8%) и логистике (7%). Дольше всего (с опытом более 11 лет) в медицине (29%), журналистике (23%) и охране (21%).

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
H&M group объявила о назначении нового президента и гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail