0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Россиян стал меньше привлекать люкс

Россиян стал меньше привлекать люкс
время публикации: 09:25  22 мая 2015 года
Продажи люксовых товаров продолжают падать. Роскошь теряет свои позиции и в России. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain & Co.

В первом квартале 2015 года рынок товаров класса люкс вырос на 2-3%. При этом аналитики компании прогнозируют рост в течение года всего на 2-4%. Связано это прежде всего с тем, что нестабильный курс валют негативно отразился на туристических потоках и, соответственно, на продажах в целом. 

Что касается России, то во всех торговых комплексах, где представлены производители товаров роскоши, снижается поток покупателей, сообщает операционный директор ГК «Джамилько» Кира Балашова. 

Страдает и внутреннее производство. За отчетный период производство ювелирных украшений сократилось на 8%, до 20,9 млр руб, а импорт – в 2,5 раза, до 38,6 млн долларов. 

При этом, как отмечает Балашова, нельзя утверждать, что россияне полностью отказались от люкса. Ситуация сложилась таким образом, что ритейлеры стараются всячески захватить интерес покупателя. Из-за этого цены на товары сезона весна-лето 2015 года были максимально снижены. Порой они даже меньше европейских, заключает эксперт.