0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Россияне готовы оплачивать трансграничные покупки при получении заказа

Россияне готовы оплачивать трансграничные покупки при получении заказа
время публикации: 13:32  02 мая 2017 года
SPSR Express, QIWI и LeRee выяснили, что число оплат при получении выросло в 1,5 раза за 5 месяцев.

Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Россияне стали чаще оплачивать товары при получении у курьера, чем совершать онлайн-оплату заказа в интернет-магазине. Так, за период с января по март текущего года опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей, остальные 27% выбрали предоплату заказа на сайте. Для сравнения - в ноябре-декабре 2016 года соотношение покупателей, выбирающих между этими двумя опциями оплаты, было почти равное (49,5% и 50,5% соответственно).

При этом в большинстве случаев (89%) покупатели выбирают доставку курьером, в остальных случаях – самовывоз из клиентских залов оператора экспресс-доставки SPSR Express. Также по-прежнему высока доля оплаты наличными при курьерской доставке: оплату картой выбирают порядка 12% покупателей.

Возможность увидеть товары перед оплатой является важным фактором, который влияет на решение о совершении покупки. Это подтверждается ростом среднего чека: в 1 квартале 2017 года относительно 4 квартала 2016 года он вырос на 19% в регионах и на 28% в Москве. По данным LeRee, наличие опции оплаты при доставке от QIWI помогает увеличить продажи (конверсию, количество заказов) более чем на 30%.

По данным SPSR Express, чаще всего опцией оплаты товара при доставке пользуются жители Москвы (53,8%), Санкт-Петербурга (17,4%), Екатеринбурга (4,5%), Казани (3,9%), Ростова-на-Дону (3,8%). Данный способ также набирает популярность у покупателей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы и Челябинска.

На федеральном уровне конверсия чекаут-страницы QIWI с опцией оплаты при доставке в первом квартале 2017 года превысила 90%.