0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне ищут на маркетплейсах «шубу из чебурашки»

Россияне ищут на маркетплейсах «шубу из чебурашки»
время публикации: 16:35  17 января 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace отметили интересный тренд, который связан с успехом фильма «Чебурашка». Наряду со спросом на игрушки, сувениры и канцелярские товары с любимым мультперсонажем, до 14 января на маркетплейсе Wildberries наблюдался рост необычных fashion-запросов.
Так, в период с 11 декабря по 10 января рост запросов на маркетплейсе Wildberries «зимняя шубка женская чебурашка» составил 222%, а «варежки чебурашка» – 233%. При этом объем поисковых запросов «игрушка чебурашка» выросли лишь на 13%. 

Видимо успех фильма наложился на модный тренд, – сейчас на пике моды находятся шубы и пальто из искусственного меха, который упрощенно принято называть «чебурашкой». 

В продолжение роста запросов на данный товар в январе выросли и продажи такой одежды. Продажи начали активно расти 5 января и достигли пика 14 января, тогда за сутки было продано 408 товаров в категории «шуба из чебурашки». Вырос и и средний чек: с 7666р (05.01) до 9383р (14.01).

Ранее мы рассказывали о том, что фильм «Чебурашка» за две недели проката собрал более трех миллиардов рублей и стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката. Это следует из данных информационной системы ЕАИС. Общие сборы в российском прокате достигли 3 528 556 464 рублей. Картина обогнала бывший на первом месте «Аватар» 2009 года, который собрал, согласно данным «Бюллетеня кинопрокатчика», почти 3, 517 миллиарда рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail