0/5

Лента Новостей

16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите

Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
время публикации: 15:20  01 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Авито Подработки изучили данные за летний период 2024 и 2025 годов и выяснили, как за год изменился спрос исполнителей на временную занятость в сфере общественного питания.
По сравнению с летом 2024, в 2025 году интерес к подработке в общепите вырос почти на треть (+29%).

Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Количество предложений о подработке для поваров-кассиров увеличилось более чем в 2,5 раза (+155%) по сравнению с прошлым годом, а среднее вознаграждение летом 2025 года за неполную занятость на этой позиции составило 45 350 руб./мес. На 27% чаще заказчики стали предлагать подработку бариста. В среднем исполнители могли рассчитывать на 26 470 руб./мес за частичную занятость.

Положительная динамика наблюдается и со стороны исполнителей. Чаще других контакты бизнес-заказчиков стали запрашивать повара-кассиры и бариста – их активность этим летом выросла более чем в полтора раза (на 54% и 52% соответственно) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также увеличился интерес к подработке барменом: число обращений к компаниям стало выше на 26% год к году.

Среди вариантов подработки в сфере общественного питания самыми высокооплачиваемыми оказались позиции официантов, хостес и поваров-кассиров. В среднем вознаграждение на этих ролях составляло 63 010 руб./мес., 57 314 руб./мес. и 45 350 руб./мес. соответственно при частичной занятости. Важно понимать, что фактический доход специалистов за подработку в сфере общественного питания зависит от количества отработанных смен, чаевых и дополнительных выплат и может отличаться от указанных медианных значений.

«Летний сезон традиционно отмечается ростом активности в сфере общественного питания – и со стороны заказчиков, которые открывают больше смен, и со стороны исполнителей, которые охотнее выбирают варианты подработки. Бизнесу требуется больше людей для обслуживания гостей, а исполнители ценят гибкий график и возможность быстро получить вознаграждение.

По сравнению с прошлым летом, средний доход за неполную занятость в общепите вырос на треть (+33%) и составил 41 777 руб./мес. Подработка в этой сфере по-прежнему остается удобным форматом для тех, кто хочет получать дополнительный доход», – комментирует Сергей Яськин, директор сервиса «Авито Подработка».

Читайте также:
Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail