0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Россияне меняют технику раз в 3 года

Россияне меняют технику раз в 3 года
время публикации: 13:35  31 октября 2023 года
В преддверии презентации технологических новинок компании Apple, которая состоится 31 октября, Группа Ренессанс страхование и компания «Ситилинк», провели опрос и выяснили, что только в 2023 году треть опрошенных (31%) увеличили свои траты на технику и электронику на 10-20%.
Износ прежней техники (53%), разочарование в старом девайсе (11%) и появление новых моделей гаджетов на рынке (9%), побуждают россиян постоянно покупать все новую и новую технику. Почти каждый второй (46%) опрошенный в 2023 году отмечает, что увеличил свои траты на покупку техники и электроники, а треть из них (31%) считают, что количество потраченных средств увеличилось на 10-20%. Почти каждый второй россиянин признается, что привык обновлять свою технику раз в 1-3 года (47%). Чаще всего россияне тратят свои средства на смартфоны (68%), ноутбуки (26%) и телевизоры (22%).

«Чаще всего причинами обращений по страховым полисам становятся не трещины экрана или другие механические повреждения (на них приходится 41% всех случаев), а поломка из-за дефекта производителя (54,7% обращений). Также в топ-3 причин вошли повреждения жидкостью (4% случаев). Повреждения из-за перепада напряжения редки, это всего 0,13% происшествий», – комментирует Артем Искра, директор Департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование».

Пресс-служба Ситилинк: «В этом году покупатели чаще всего страхуют ноутбуки и телевизоры (1 и 2 место). Для сравнения в прошлом году лидером по страхованию были смартфоны, ноутбуки были на втором месте. Самая популярная услуга – продленная гарантия на два года».

Каждый шестой (17%) отметил, что первые трещины и сколы на новом девайсе можно заметить уже через месяц после использования, а 2% – увидели их через неделю. Тем не менее, 71% опрошенных стараются относиться к технике довольно аккуратно, а первые дефекты появляются только по прошествии года (41%).

Покупка приходит в негодность чаще всего из-за невнимательности и небрежности. Устройства ломаются, так как их носят в кармане (36%), роняют на твердый пол (31%), случайно задевают (28%) или кладут в одну сумку с ключами (23%). Видимые повреждения вызывают у россиян чувство неудовлетворения (36%), вины (35%) и даже разочарования в себе (18%), поскольку техника была ценна (32%) и стоила очень дорого (24%).

Чтобы защитить себя от неприятных последствий своей неаккуратности. Россияне покупают защитные чехлы и пленки (59%), регулярно очищают девайс от пыли и грязи (26%), не используют гаджеты в ванной (20%), хранят технику в безопасных местах (16%) и устанавливают стабилизатор напряжения дома (7%).

В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в октябре 2023 года.

Читайте также:
iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail