0/5

Лента Новостей

19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Россияне меняют технику раз в 3 года

Россияне меняют технику раз в 3 года
время публикации: 13:35  31 октября 2023 года
В преддверии презентации технологических новинок компании Apple, которая состоится 31 октября, Группа Ренессанс страхование и компания «Ситилинк», провели опрос и выяснили, что только в 2023 году треть опрошенных (31%) увеличили свои траты на технику и электронику на 10-20%.
Износ прежней техники (53%), разочарование в старом девайсе (11%) и появление новых моделей гаджетов на рынке (9%), побуждают россиян постоянно покупать все новую и новую технику. Почти каждый второй (46%) опрошенный в 2023 году отмечает, что увеличил свои траты на покупку техники и электроники, а треть из них (31%) считают, что количество потраченных средств увеличилось на 10-20%. Почти каждый второй россиянин признается, что привык обновлять свою технику раз в 1-3 года (47%). Чаще всего россияне тратят свои средства на смартфоны (68%), ноутбуки (26%) и телевизоры (22%).

«Чаще всего причинами обращений по страховым полисам становятся не трещины экрана или другие механические повреждения (на них приходится 41% всех случаев), а поломка из-за дефекта производителя (54,7% обращений). Также в топ-3 причин вошли повреждения жидкостью (4% случаев). Повреждения из-за перепада напряжения редки, это всего 0,13% происшествий», – комментирует Артем Искра, директор Департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование».

Пресс-служба Ситилинк: «В этом году покупатели чаще всего страхуют ноутбуки и телевизоры (1 и 2 место). Для сравнения в прошлом году лидером по страхованию были смартфоны, ноутбуки были на втором месте. Самая популярная услуга – продленная гарантия на два года».

Каждый шестой (17%) отметил, что первые трещины и сколы на новом девайсе можно заметить уже через месяц после использования, а 2% – увидели их через неделю. Тем не менее, 71% опрошенных стараются относиться к технике довольно аккуратно, а первые дефекты появляются только по прошествии года (41%).

Покупка приходит в негодность чаще всего из-за невнимательности и небрежности. Устройства ломаются, так как их носят в кармане (36%), роняют на твердый пол (31%), случайно задевают (28%) или кладут в одну сумку с ключами (23%). Видимые повреждения вызывают у россиян чувство неудовлетворения (36%), вины (35%) и даже разочарования в себе (18%), поскольку техника была ценна (32%) и стоила очень дорого (24%).

Чтобы защитить себя от неприятных последствий своей неаккуратности. Россияне покупают защитные чехлы и пленки (59%), регулярно очищают девайс от пыли и грязи (26%), не используют гаджеты в ванной (20%), хранят технику в безопасных местах (16%) и устанавливают стабилизатор напряжения дома (7%).

В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в октябре 2023 года.

Читайте также:
iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail