0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование

Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
время публикации: 16:30  04 октября 2024 года
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney в преддверии Дня учителя провели исследование и выяснили, отмечают ли россияне профессиональные праздники.
Самым уместным подарком для учителей 61% респондентов считают цветы. 38% дарят шоколад и конфеты, 34% — набор чая и кофе, а 33% — подарочные сертификаты. По 26% участников исследования выбирают предметы для хобби учителя и книги. 25% для подарка выбирают красивую канцелярию. 21% считают уместным небольшой сувенир для декора дома или класса.

17% опрошенных россиян дарили бы учителям поделки детей, 14% — деньги, а 6% — аксессуары.
 
«В преддверии Дня учителя мы в ЮKassa видим рост числа покупок канцелярии и сувенирной продукции. Причем, ближе к концу месяца, с 21 по 27 сентября, спрос на канцелярские товары вырос на 52% по сравнению с неделей ранее, оборот также стал выше на 52%, а покупателей стало больше на 39%. Средний чек не изменился и составил 5032 рубля», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
 
По данным аналитиков ЮMoney, в сентябре 2024 года относительно сентября прошлого года число покупок канцелярских товаров выросло на 68%, оборот стал выше на 73%, а покупателей стало больше в два раза. Средний чек при этом снизился на 15% и составил 5042 рубля.
 
Число покупок открыток и других сувениров за отчетный период выросло на треть относительно прошлого года, оборот в этой категории стал выше на 61%, а покупателей стало больше на 3%. Средний чек вырос на 24% и составил 4008 рублей.

День учителя (52%) является самым популярным профессиональным праздником по мнению россиян. Каждый четвертый опрошенный дарит близким коллегам подарки на профессиональные праздники. 2% респондентов делают это для всех коллег.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail