0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование

Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
время публикации: 16:30  04 октября 2024 года
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney в преддверии Дня учителя провели исследование и выяснили, отмечают ли россияне профессиональные праздники.
Самым уместным подарком для учителей 61% респондентов считают цветы. 38% дарят шоколад и конфеты, 34% — набор чая и кофе, а 33% — подарочные сертификаты. По 26% участников исследования выбирают предметы для хобби учителя и книги. 25% для подарка выбирают красивую канцелярию. 21% считают уместным небольшой сувенир для декора дома или класса.

17% опрошенных россиян дарили бы учителям поделки детей, 14% — деньги, а 6% — аксессуары.
 
«В преддверии Дня учителя мы в ЮKassa видим рост числа покупок канцелярии и сувенирной продукции. Причем, ближе к концу месяца, с 21 по 27 сентября, спрос на канцелярские товары вырос на 52% по сравнению с неделей ранее, оборот также стал выше на 52%, а покупателей стало больше на 39%. Средний чек не изменился и составил 5032 рубля», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
 
По данным аналитиков ЮMoney, в сентябре 2024 года относительно сентября прошлого года число покупок канцелярских товаров выросло на 68%, оборот стал выше на 73%, а покупателей стало больше в два раза. Средний чек при этом снизился на 15% и составил 5042 рубля.
 
Число покупок открыток и других сувениров за отчетный период выросло на треть относительно прошлого года, оборот в этой категории стал выше на 61%, а покупателей стало больше на 3%. Средний чек вырос на 24% и составил 4008 рублей.

День учителя (52%) является самым популярным профессиональным праздником по мнению россиян. Каждый четвертый опрошенный дарит близким коллегам подарки на профессиональные праздники. 2% респондентов делают это для всех коллег.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail