Лента Новостей
Все новости →Россияне назвали желаемый размер дохода для комфортной жизни на пенсии
время публикации: 10:02 29 июня 2019 года
Самый высокий уровень притязаний у военных.
Почти 36% россиян считают, что для комфортной жизни на пенсии им необходим доход в 30 тыс. руб. в месяц, показали результаты опроса НПФ «Сбербанка», поступившие в распоряжение
РБК.28,1% россиян хотели бы получать не менее 45-60 тыс. руб. в месяц после выхода на пенсию.
15,5% участников опроса назвали доход в 20 тыс. руб. комфортным для жизни на пенсии.
Средний размер пенсии неработающих пенсионеров на начало 2019 года составляет 15430 руб.
Пенсионные желания россиян сильно зависят от уровня их текущих доходов, комментируют результаты опроса в НПФ «Сбербанк». От 30 до 40% респондентов с доходом ниже 35 тыс. руб. на каждого члена семьи сообщили, что для комфортной жизни им необходимо менее 30 тыс. руб.
Среди тех, кто зарабатывает 35-45 тыс. руб. и более 55 тыс. руб. на члена семьи в месяц, большинство хочет получать пенсию в 45-60 тыс. руб. В группе россиян, чей трудовой доход составляет 45-55 тыс. руб., о таком уровне комфорта на пенсии сообщили 90,9% опрошенных.
Самый высокий уровень притязаний у военных – 20% из них говорят, что для комфортной жизни на пенсии им необходимо более 100 тыс. руб., свидетельствуют итоги опроса. 30% военнослужащих назвали для себя комфортным доход от 45 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц после выхода на пенсию.
Самыми скромными оказались домохозяйки и студенты — примерно 25% опрошенных в этих социальных группах сообщили, что для достойной старости им будет достаточно 15–20 тыс. руб.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...