0/5

Лента Новостей

09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Россияне ностальгируют по советским брендам

время публикации: 14:58  24 апреля 2014 года
Жители России с удовольствием покупают продукцию под советскими брендами: согласно исследованию ВЦИОМ, самыми популярными товарными знаками советской эпохи стали пиво «Жигулёвское» и шоколад «Алёнка».

Помимо вышеназванных, популярностью пользуются также докторская колбаса, водка «Столичная» и печенье «Юбилейное». При этом большинство опрошенных, хоть и сообщили, что слышали о советских брендах, так и не смогли вспомнить никаких конкретных торговых марок. 

Из тех респондентов, кто до сих пор покупает «советское», ностальгическими причинами руководствуются лишь 5%, остальные выбирают эти товары за высокое качество и хороший вкус – 30,1% и 24,3% опрошенных соответственно. Тяготеют к брендам из СССР, как правило, покупатели старше 35 лет, при этом они обращают внимание на знакомый дизайн упаковки и на наличие знака ГОСТ.

В исследовании Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), проводимом совместно с агентством «Социальные сети», приняли участие около 1600 человек старше 18 лет из 42 регионов России.