Лента Новостей
Все новости →Россияне ностальгируют по советским брендам
время публикации: 14:58 24 апреля 2014 года
Жители России с удовольствием покупают продукцию под советскими брендами: согласно исследованию ВЦИОМ, самыми популярными товарными знаками советской эпохи стали пиво «Жигулёвское» и шоколад «Алёнка».
Помимо вышеназванных, популярностью пользуются также докторская колбаса, водка «Столичная» и печенье «Юбилейное». При этом большинство опрошенных, хоть и сообщили, что слышали о советских брендах, так и не смогли вспомнить никаких конкретных торговых марок.
Из тех респондентов, кто до сих пор покупает «советское», ностальгическими причинами руководствуются лишь 5%, остальные выбирают эти товары за высокое качество и хороший вкус – 30,1% и 24,3% опрошенных соответственно. Тяготеют к брендам из СССР, как правило, покупатели старше 35 лет, при этом они обращают внимание на знакомый дизайн упаковки и на наличие знака ГОСТ.
В исследовании Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), проводимом совместно с агентством «Социальные сети», приняли участие около 1600 человек старше 18 лет из 42 регионов России.
Самое популярное
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...