0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Россияне переориентировались на отечественные автомобили и запчасти

Россияне переориентировались на отечественные автомобили и запчасти
время публикации: 19:55  27 июня 2022 года
Сервис Calltouch провел опрос об изменении планов россиян в отношении собственных автомобилей.
По данным опроса, каждый шестой опрошенный (16%) с марта 2022 года рассматривает покупку отечественной модели. Каждый десятый передумал покупать автомобиль, а 5% теперь рассматривают машину по более низкой стоимости. Также среди ответов россиян оказались переход на подержанные и китайские модели и продажа транспортного средства (по 4%).

Самым популярным решением в борьбе с повышением цен на автосервис стал переход на аналоговые расходники. Эту меру предприняли 20% россиян за последние 3 месяца.

Кроме того, 7% опрошенных признались, что перестали обслуживать автомобиль с марта 2022 года, 7% отложили дополнительные услуги по обслуживанию и ремонту, 5% теперь готовы использовать менее качественные аналоги запчастей по более низкой цене, 3% установили отечественные или китайские шины вместо западных.

Анализ обращений к автодилерам компании Calltouch подтверждает серьезную турбулентность на авторынке. Уже в апреле этого года обращений к российским автодилерам было на 30% меньше, чем в феврале, и на 51% меньше, чем в апреле 2021 года. При этом каналы, из которых россияне обращаются к автодилерам не изменились: как и в прошлом году лидером являются геосервисы. На втором месте – платный трафик, с рекламы к автодилерам «приходит» около 20% потенциальных клиентов.

«Давать прогнозы в данной ситуации очень сложно, ситуация меняется очень быстро. Например, в начале марта этого года мы фиксировали резкое повышение спроса – количество обращений к автодилерам выросло на 40%. Затем мы увидели резкое падение, связанное с уходом многих производителей с российского рынка и подорожанием некоторых моделей до 100%. Но это, конечно, не значит, что люди совсем перестанут покупать автомобили.

Уже сейчас мы видим оживление со стороны автодилеров: если в марте 2022 года рекламная активность снизилась, то сейчас видим ее повышение, конкуренция в рекламном аукционе повышается. Покупательский спрос может восстанавливаться благодаря нескольким сценариям.

Например, развитие возможно за счет новых игроков, в частности китайского автопрома. Вторая возможность – параллельный импорт, который может быть из разных стран, например, из ОАЭ», –  комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Дефицит запчастей и повышение цен спровоцировали еще одну проблему на авторынке – учащение случаев угона автомобилей. Согласно опросу Calltouch, страх угона усилился у 77% владельцев автомобилей в России. При этом большая часть из них в связи с этим пока ничего не предпринимает. 15% опрошенных ответили, что стали ставить машину в гараж, 7% теперь ставят машину ближе дому и тщательнее следят за ней, 5% заменили сигнализацию, а 3% поставили противоугонную систему.

Кроме того, в ответ на последние события 9% россиян стали реже ездить на автомобиле и столько же заменили его на такси или общественный транспорт.

Читайте также:
Wildberries запустил новый сервис поиска автозапчастей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail