0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Россияне пересаживаются на электротранспорт

время публикации: 19:05  01 июля 2022 года
«Ситилинк» зафиксировал рост спортивного транспорта во втором квартале 2022 года.
Продажи электровелосипедов выросли на 83% в штучном выражении по отношению к прошлому году, электросамокатов – на 70%, а велосипедов – на 24%. Также специалисты компании отмечают снижение интереса россиян к классическим самокатам.

Категория спортивного транспорта включает в себя такие товары как велосипеды, самокаты, беговелы, ролики, скейтборды, лонгборды, круизеры и электротранспорт (электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса). Продажи данной категории выросли в штуках на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший всплеск интереса к категории спортивного транспорта зафиксирован в период с 11 по 20-е мая. В указанный период наблюдался ажиотажный спрос: продажи велосипедов выросли в 3 раза по отношению к прошлому году, а электросамокатов более чем в 4 раза. Электровелосипеды больше всего приобретали в июне, в этом месяце продажи данных устройств выросли почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

«Рост категорий спортивного транспорта обусловлен общемировым трендом к здоровому образу жизни, защите экологии, а также экономии семейного бюджета. Мы все чаще видим, что автолюбители пересаживаются на велосипеды, электросамокаты и электровелосипеды в целях экономии времени на дорогу и сокращения издержек на обслуживание собственных автомобилей.

В этом году весна была холодной, потепление положительно повлияло на динамику спроса электротранспорта. В июне продажи электротранспорта выросли в штуках на 68% по сравнению с прошлым годом. При этом интерес к гироскутерам и моноколесам в этом сезоне смещается в сторону электросамокатов», – комментирует Николай Майоров, руководитель группы закупок товаров для спорта и отдыха компании «Ситилинк».

Наиболее часто спортивный транспорт приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге, и Челябинске.

Велосипеды:
Чаще всего россияне в качестве спортивного средства передвижения выбирают велосипеды. Наибольшим спросом пользовались велосипеды бренда Altair с диаметром колес на 26" и 29". Специалисты компании объясняют популярность бренда бюджетной стоимостью, малым весом за счет алюминиевых рам и наличием дисковых тормозов.

Сейчас средняя цена велосипеда составляет 17 000 рублей. Аксессуары для велосипедов приобретали на 56% чаще, чем в прошлом году. Среди аксессуаров к велосипедам наиболее часто покупатели приобретают велоаптечки, насосы, крылья и велокамеры.

Электросамокаты:
Среди электротранспорта россияне наиболее часто выбирают электросамокаты. Чаще всего покупатели выбирают бюджетные модели со способность достигать достаточно высокие скорости для городской среды (25-30 км/час) и большой емкостью батареи (от 7500 mAh до 15300 mAh). Средняя стоимость электросамоката – 23 000 рублей.

Читайте также:
Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail