0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне пересаживаются на электротранспорт

Россияне пересаживаются на электротранспорт
время публикации: 19:05  01 июля 2022 года
«Ситилинк» зафиксировал рост спортивного транспорта во втором квартале 2022 года.
Продажи электровелосипедов выросли на 83% в штучном выражении по отношению к прошлому году, электросамокатов – на 70%, а велосипедов – на 24%. Также специалисты компании отмечают снижение интереса россиян к классическим самокатам.

Категория спортивного транспорта включает в себя такие товары как велосипеды, самокаты, беговелы, ролики, скейтборды, лонгборды, круизеры и электротранспорт (электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса). Продажи данной категории выросли в штуках на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший всплеск интереса к категории спортивного транспорта зафиксирован в период с 11 по 20-е мая. В указанный период наблюдался ажиотажный спрос: продажи велосипедов выросли в 3 раза по отношению к прошлому году, а электросамокатов более чем в 4 раза. Электровелосипеды больше всего приобретали в июне, в этом месяце продажи данных устройств выросли почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

«Рост категорий спортивного транспорта обусловлен общемировым трендом к здоровому образу жизни, защите экологии, а также экономии семейного бюджета. Мы все чаще видим, что автолюбители пересаживаются на велосипеды, электросамокаты и электровелосипеды в целях экономии времени на дорогу и сокращения издержек на обслуживание собственных автомобилей.

В этом году весна была холодной, потепление положительно повлияло на динамику спроса электротранспорта. В июне продажи электротранспорта выросли в штуках на 68% по сравнению с прошлым годом. При этом интерес к гироскутерам и моноколесам в этом сезоне смещается в сторону электросамокатов», – комментирует Николай Майоров, руководитель группы закупок товаров для спорта и отдыха компании «Ситилинк».

Наиболее часто спортивный транспорт приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге, и Челябинске.

Велосипеды:
Чаще всего россияне в качестве спортивного средства передвижения выбирают велосипеды. Наибольшим спросом пользовались велосипеды бренда Altair с диаметром колес на 26" и 29". Специалисты компании объясняют популярность бренда бюджетной стоимостью, малым весом за счет алюминиевых рам и наличием дисковых тормозов.

Сейчас средняя цена велосипеда составляет 17 000 рублей. Аксессуары для велосипедов приобретали на 56% чаще, чем в прошлом году. Среди аксессуаров к велосипедам наиболее часто покупатели приобретают велоаптечки, насосы, крылья и велокамеры.

Электросамокаты:
Среди электротранспорта россияне наиболее часто выбирают электросамокаты. Чаще всего покупатели выбирают бюджетные модели со способность достигать достаточно высокие скорости для городской среды (25-30 км/час) и большой емкостью батареи (от 7500 mAh до 15300 mAh). Средняя стоимость электросамоката – 23 000 рублей.

Читайте также:
Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail